...
Чонин: Что такое?
Т/и: Нет, ничего.
Сынмин: Наш жаркий мужчина пришел).
Чонин: Кто?
Т/и: Давайте есть?
Чонин: Сынмин, ты готовить оказывается умеешь?
Сынмин: Да не я это. Доставку заказал и все.
Вы сели кушать. Все было очень вкусным. Чонину кто-то позвонил и он отлучился. Спустя минут 5 он вернулся.
Чонин: Ребят, мне нужно домой.
Сынмин: Что-то случилось?
Чонин: Родители приехали...
Сынмин: Конечно едь. Будь осторожен по пути.
Чонин быстро уехал ничего больше не сказав. В глазах была видна тревога, но почему? Это же просто звонок от родителей.
Т/и: Сынмин, а чего он так быстро уехал?
Сынмин: Ты же помнишь, кто его родители?
Т/и: Кем работают всмысле?
Сынмин: Ну да. Они у Чонина очень строгие. Мои разрешают мне буквально все, но у Чонина все не так. Как говорят, шаг в право, шаг в лево, расстрел.
Т/и: О боже, с ним все хорошо будет?
Сынмин: Ну, он школу пропустил и едет явно с перегаром.
Т/и: Боже.
Сынмин: Они хотят, чтобы тот был наследником их компании, так как Чонин один ребенок в семье. Учится он поэтому хорошо, а такой тихий из-за строгости родителей.
Т/и: Я теперь поняла.
Сынмин: А ты ничего не забыла?
Т/и: Ммм?
Сынмин: Блог. Твой блог.
Т/и: Я не в настроении вести блог сейчас.
Вы с Сынмином доели, помыли посуду и в целом поуберали. Время уже много, пора делать уроки. Вечно школу ты не можешь пропускать, поэтому вызвав такси, Сынмин помог тебе забрать учебники с дома. Тот был вовсе не против тебя в своем доме. Так даже ему нравилось больше, не так случно.
Сделав все уроки, ты узнала много нового. Сынмин тоже учился не плохо. От Чонина небыло ни звонка, ни сообщения. Странно конечно, стоило сообщить, что могло случиться. Вечером разойдясь по комнатам, вы рано лягли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блог, что поменял жизнь.
RandomТ/и- блогер. Вся школа считает тебя королевой, но каждый ли захочет дружить с тобой из-за твоего поведения и образа жизни, что напоминает ...