10 глава

1K 54 0
                                    

...

Путь домой был конечно долгий. Можно было над многим подумать. Девочки Чиа и Дживон пошли тоже по домам. Кстати, Чиа была с Феликсом. Вы вовсе не удивились. Может у этой парочки что-то да выйдет.

Уже дома тебя встретила счастливая мама.

Т/и: Мамуль, что-то хорошее произошло?

Мама: Да!

Т/и: Ну, рассказывай.

В глазах мамы была небольшая тревожность. Из-за её спины показался мужчина средних лет.

Т/и: Мам...

Мужчина: Здравствуй, Т/и.

Мама: Доченька, так вышло, что..

Т/и: Нет, ты вообще знаешь, что такое предательство?

Мама просто промолчала.

***

Т/и: Пап, ты самый лучший!

Папа: Я тебя тоже люблю, моя принцесса!

Мама: Кто тут у нас?)

Т/и: Папа, беги! Злой дракон у башни!

Папа: Давай победим этого дракона.

Мама: Вы чего? Кто тут ещё дракон? Разве папа не похож на него?

Т/и: Нет, папа мой принц.

Мама: Ты всегда папу больше любила?

Папа взял тебя на руки и начал щекотать паралельно пытая.

Вечер был замечательный, но кто знал, что это будет последний дружный вечер.

На следующий день папа уехал в командировку. Его не было несколько лет. Каждый раз, когда он приезжал, мама только то и делала, что скандалила с ним. Тебе было больнее всего. Это продолжалось очень долгое время.

Сейчас папа если и приезжает, то только к тебе. В глубине души, ты так и надеялась, что мама простит все недочёты папы, а тот в свою очередь усвоит урок. Увы, чудо не произошло.

***
Т/и: У тебя нет оправданий?

Мужчина: Твоя мама ведь тоже имеет право на счастье.

Т/и: Вам слово не давали.

Ты положила свой портфель в комнату, а после собрала все нужно и ушла. Мама не стала тебя останавливать. Могла сделать только хуже, поэтому оставила все как есть.

Ты невольно пошла на ту самую аллею. Ещё светло, поэтому можно успокоиться. Ночевать дома не хотелось, куда идти тогда? На ум пришла Чиа, но та явно не однa, поэтому занята своими делами. Дживон!

Блог, что поменял жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя