16 глава

803 48 1
                                    

...

Пу пути вы веселились прямо на эфире. Что уж там скрывать? Все подписчики были рады. Они говорили, что вы круто смотритесь вместе, а Минни в ответ только улыбался и подмигивал зрителям.

Т/и: Забавно, кажется Сынмин вам очень нравится).

Сынмин: Конечно, может и мне блог вести?

Т/и: Воу, все за.

Сынмин: Мне нужно заскочить в магазин.

Т/и: Хорошо. Ребята, мы остались одни.

Спустя пару минут, Сынмин вернулся с огромным букетом Лилий.

Сынмин: Солнышко, это тебе.

Т/и: Мне?

Комментарии:

- Боже, где такие парни находятся?

- Как же мило)

- So beautiful 😍

Т/и: Спасибо большое).

У тебя на лице появился румянец. Сынмин умеет засмущать человека такими действиями. Ещё немного и вы доехали. Эфир пришлось выключить. Зайдя домой ты поставила цветочки в вазочку, а после вы оба разошлись по комнатам. Кровать моментально усыпила вас.

Проснувшись утром, тебе и самой не хотелось вставать, но все же ты умылась и пошла будить мужа.

Т/и: Минни, пора.

Сынмин: Давай сегодня не пойдем?

Т/и: Как?

Сынмин: Мы сами себе боссы.

Т/и: Ну нет, вставай и идём кушать.

Сынмин: Ну бляха-муха.

Парень повалил тебя к себе на кровать и заключил в теплые объятия. Такими темпами, против работа будешь и ты, но нужно брать себя в руки. Если никто не пойдет, то у господина Кима будут к вам вопросы, хотя он будет только за, что вы проводите время вместе. Главный шипер вашей парочки так сказать. Всё-таки выбравшись с объятий Кима младшего, ты направилась готовить сырники. А спустя минут 20 пришел Сынмин. Он помог хотябы чайник поставить и на том спасибо.

Т/и: Кофе?

Сынмин: Кофе)

Поев и попив, вы собрались, а следом отправились в компанию. Тот самый водитель подвёз вас. Зайдя в компанию, на ресепшене стояла Сэмин.

Сынмин: Что ты тут делаешь?

Сэмин: Воу, красавчик, легче.

Сынмин: Выведите её отсюда.

Блог, что поменял жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя