...
Утро выдалось хорошим, ты встала раньше времени и никакой усталости. Было хорошее предчувствие ( которое кстати не подвело). Проведя утренний эфир и получив дозу самоуверенности от комментариев, ты начала одеваться. Надев нужную одежду, можно кушать и выдвигаться.
Вот уже выйдя из дома, снова этот Хван... Куда от него можно спрятаться?
Хёнджин: Т/и, чего так долго?
Т/и: Знала бы, вообще не вышла.
Хёнджин: Мне так нравится твоя дерзость)
Ты хотела идти, как он снова хватает твою руку.
Т/и: Хёнджин, меня твой ретуал бесит.
После, ты ударила парню в пах, от чего тот бедный опустился на колени.
Т/и: В следующий раз будет сильнее.
Ты развернулась и гордо пошла дальше. В полном спокойствии и удовлетворении.
Тот самый осенний ветерок напоминал вчерашний вечер и те взгляды Чонина... Этот парень так резко появился в твоей жизни, что стоит задуматься о знаке судьбы. Он буд-то ангелочек посланный с небес к тебе. Лижбы он и достался именно тебе.
Всё же дойдя к месту назначения и зайдя в класс, за твоей партой сидел Чонин. Как только ты появилась в поле его зрения, то тот улыбнулся и начал махать тебе.
Подойдя к парте, все начали шептаться за вашими спинами.
Чонин: Садись. - Так же с улыбкой проговорил он.
Ты присела, как в голову пришел вопрос.
Т/и: Чонин, ты вообще сидишь в интернете?
Чонин: Ну... Да?
Т/и: И тебя ничего не смущает?
Чонин: А должно?
Т/и: Ты странный.
Идти уже некуда, все места заняты и прозвенел звонок. Какое там утро было? Хорошее да? Так вот и та самая усталость пришла. Спать хотелось ужастно, поэтому без раздумий ты примостилась поудобнее и только положив голову на парту уснула. Проспав до конца урока, звонок разбудил тебя. Охраннику руки поотбивать за такое мало. Зачем нажимать на эту чёртову кнопку? Время к сожалению не резиновое и поэтому нужно идти в другой кабинет. Чонин помог тебе сообразить куда вообще нужно идти. Не успев выйти с класса, Сынмин забрал Чонина, а тебя Дживон и Чиа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блог, что поменял жизнь.
RandomТ/и- блогер. Вся школа считает тебя королевой, но каждый ли захочет дружить с тобой из-за твоего поведения и образа жизни, что напоминает ...