Я упала в яму. Ииии каким-то фигом я жива. Только немного болит тело. Кажись меня спас мой "супер прочный костюм".
Я открыла глаза.Сабира:
- Ай бляяяяя, что за ху#ня! На# я суда вообще припёрлась! Голова болит пи#дец! Ну слава Фортуне я жива.Я села и осмотрелась. Что-то это место не очень похоже на Андертейл. Ну возможно немного похоже, но тут очень темно хоть глаза выколи. Я попыталась встать и..
Сабира:
-АЙ!!! С¥ка!!!Что-то острое вбилось мне в ногу. Я начала искать руками фонарик.
Сабира:
-Чёрт он сломался.
Пффф ну конечно сломался метров где-то 200-300( не шути про тракториста) пролетел. Хорошо, что у меня есть запасной.Я осмотрелась и нашла рядом со мной сумку.
Сабира:
-Слава Фортуне она не порвалась.Я взяла её и....
На ней была грязь.Стоп.... ГРЯЗЬ!!!
Кажись у меня начинается паника!
В Андертейле не было грязи, зато в одной АУ Андертейл была! Хоррортайл!Я старалась вести себя как можно тише.
Сабира:
-Спокойствие Сабира, спокойствие. Веди себя как можно тише. Щас достанем фонарик, ты посмотришь, что у тебя с ногой и мы где нибудь спрячемся. Спокойно.
Может это и не Хоррортайл, может тут просто грязь потому, что эээээээ
Фриск уже упал(а) в подземелье, иииии сломала цветы вот тут и грязь.Но нужно удостоверится. Я не суецugник и умереть здесь не хочу.
Нужно действовать быстро. Я тут такой шум навела, что наверное и в Сноудине было слышно.
Для начала я сняла свой "супер прочный костюм" от которого осталась только две порванные подушки и два скомканых одеяла и положила их на цветы и грязь(кто следующий сюды упадёт, мне ещё спасибо скажет), на мне осталась только куртка и шапка.
Так намного удобнее.Сабира:
-Теперь надо бы достать фонарик и аптечку.Я порылась в сумке. Фонарик я нашла быстро, с аптечкой было сложнее. Но спустя примерно где-то минуту она была уже у меня в руках.
Посетив фонариком я заметила небольшую острую палку и поработав немного перекисью и бинтами моя нога уже была нормальной и я могла ходить.Сабира:
-Так осталось только спрятаться где-нибудь. И всё.???:
-Привет. Я Флауи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоррортайл или Я в Хоррортайл [Проект Остановлен]
Aventura!!!ВНИМАНИЕ!!! ПРОЕКТ ОСТАНОВЛЕН НА НЕОПЕРАБЕЛЬНЫЙ СРОК! Главы не будут выходить по крайней мере до начала 2025. У автора проблемы с учебой. Я Сабира мне 14 лет. На летним каникулы я с семьёй поехала к родственникам в деревню, и гора которая находил...