Pow Настя:
Я встала, и мы с Сабирой поменялись местами. Теперь спала она, а я следила за ней.
Она вырубилась практически моментально....
(-я и забыла, что она почти не спала, а придумывала всё на ходу.... )Флауи смотрел на Сабиру одним своим глазом.
-Ну и что теперь делать....? -спросила я Флауи.
Он как всегда в грубой манере стал мне отвечать:
- Ну по крайней мере ты должна подождать свою подругу. -он с призрением посмотрел на меня - Что бы ты понимала она очень мало спала, в отличии от некоторых!Я в ответ с презрением взглянула на этого огурца. Что он вообще несёт?!
-Я в отличие от тебя помогаю Сабира, чем только могу! - сказала я -Ты в свою очередь не чем не помогал!
Ложь! Он нам как ещё помог, отвлекая эту козло-мать! Но черта с два, если я доверяюсь этому сорняку!
-И зачем мне вам помогать? -он говорил это с сарказмом -В этом мире каждый сам за себя! А я уже и так вам достаточно помог, отвлекая Ториэль.
-Ага и зачем ты это сделал, раз каждый сам за себя?!
Флауи молчал пару секунд, кажись обдумывая ответ.
-Я даже вам помогать и не собирался. -начал оправдываться он -Просто я случайно вылез у дерева, когда Ториэль вышла.
Ага оправдывайся сорняк.
-Так я тебе и поверю! "Случайно" он вылез!
-Была бы моя воля, вообще не помогал бы!
-Так и не помогал бы! Сами бы справились! - я понимала, что без его помощи мы бы ЗДОХЛИ, но не хотела ему это говорить.
-Ой, да ладно! -он отвернулся от меня -если бы я не появился, то ты бы сейчас была в пироге!
Я вздохнула. Спорить бесполезно, он очень упрям.
-Ну и чё тебе тогда надо?! -я посмотрела на этого недо-цветка.
-что надо? -он посмотрел на меня -Банальных извинений и благодарностей.
-Ладно Флауи. -я попыталась успокоится -Прости за то, что я тебе нагрубила!
Флауи с вопросом посмотрел на меня.
-И спасибо, за то что спас наши жизни, без тебя мы бы не справились! -Я старалась сказать это без сарказма -Огромное тебе спасибо Флауи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоррортайл или Я в Хоррортайл [Проект Остановлен]
Aventura!!!ВНИМАНИЕ!!! ПРОЕКТ ОСТАНОВЛЕН НА НЕОПЕРАБЕЛЬНЫЙ СРОК! Главы не будут выходить по крайней мере до начала 2025. У автора проблемы с учебой. Я Сабира мне 14 лет. На летним каникулы я с семьёй поехала к родственникам в деревню, и гора которая находил...