•Брат или подруга•

29 3 1
                                    

- Ты что тут забыла!!!

Она отпустила пистолет.

- Тебя спасать пришла! - она посмотрела на меня - А это! - обвела вокруг себя руками - Что за место?!

В наш разговор вмешался Флауи

-Вы знакомы!?

Мы сверкнули на него и прошипели.

-СГИНЬ!

-ой да ладно! -он обиженно отвернулся.

-Ториэль за поворотом! - я сказала это с улыбкой - Шашлыком стать не хочешь?

Флауи сразу же спрятался под землю.

-Так теперь ты - я повернулась к человеку с пистолетом -НАСТЯ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА!!!!!???

- У МЕНЯ К ТЕБЕ ТОТ ЖЕ ВОПРОС!

------------------------------------
Тараканы не переживайте, щас я вам всё расскажу! Кто такая Настя и откуда она.

Настя моя лучшая подруга, которая живёт со мной в одном городе и учится в одном классе. Ей как и мне 14 лет, у неё русые волосы и красивые глаза. Почему красивые? Потому что один её глаз коричневый, а другой зелёно-коричневый! Кароче красота! При этом она выше меня, её рост составляет 173см. Её бабушка и дедушка живут в соседней деревни от деревни, в которой живут мои тетя и дядя. Настя - это та самая подруга к которой я типо "пошла на недельку".
Настя выше меня и сильнее. Так же я заставила её играть в Андертеил, и она не знает про ХоррорТайл (это будет проблемой). Ну вроде всё.

Зачем только я объясню это в своей голове не понятно. Ну пофиг.

------------------------------------

Ну я ответила на вопросик моей ЛПшки

-Я пришла искать приключения! Не рассчитала сили и перестаралась! -я посмотрела на Насть -А ты!?

-Я пришла тебя вытаскивать! Ты мне написала, что то про АУ и Андертеил и я....

Я заткнула рот Насти. Она убрала мою руку.

-Ты чё? Сдурела!?

- Прошу не говорить об Андертейл и ХоррорТайл! -я посмотрела на неё - Так я тебе щас всё объясню. Слушай и не перебивай!

-Да что за фигня! Нас что тут убьют что-ли? -она сжала пистолет в руке.

Я посмотрела на неё как на дуру.

-Чё зыришь?

- Да не, просто удивляюсь какая ты дура..!

-Э всмысле!!?

Хоррортайл или Я в Хоррортайл [Проект Остановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя