•Иди к черту канон!•

18 1 0
                                    

--------------------
Чтож.... Название говорит само за себя! Теперь канон идёт к чертям и начинается история с небольшой Шизой автора!
Приятного чтения! :3
--------------------

Крик и мольбы о помоще в далеке раздался вновь. Они были почти не слышны.

—Пофиг!!!
Подумав примерно минутку, я решила, будем действовать рискованно! Третий, так третий!!!

—РОТА ПОДЪЁМ! —проорала я прям в ухо Насте. Она сразу же встала и осмотрелась. —Вставай!

—Что случилось?! —Она была мало говоря в шоке.

—Пойдем помогать! Мне нужна твоя помощь! —сказала я и начала засовывать все вещи в сумку и рюкзак, при этом я оставила две темно-чёрные толстовки с капюшонами и пару черных штанов.

—Куда?! Зачем?! —ЛП была чуточку не в духе. —Кому помогать? —она тоже начала складывать все вещи в сумку.

—К Королеве, незнаю, одному монстру! —ответила я на вопросы ЛП. Порывшись в её рюкзаке, я увидила пару черных кожаных перчаток(одни с пальцами, другие без пальцев.) и три черные маски(типо в картах люди ещё в 2019 ходили). На всякий случай я тоже взяла их. —Былем спасать чью-то жизнь!

Настя была в ахуе. А ещё я поняла, что она начала злится.

—ТЫ С УМА СОШЛА?!?! —она взялась за мои плечи и посмотрела мне в глаза —ОНИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ХОТЕЛИ НАС СОЖРАТЬ! А ТЫ ТУТ РЕШИЛА ИХ СПАСАТЬ?!

—Ну да! И если не хочешь, то можешь остаться здесь! —я начала переодеваться в черные вещи. —Просто так надо. Это нужно сделать, и если ты не хочешь, я пойду одна.

—ТЫ ДУРА?! —Настя взяла меня за руку —Я тебя на смерть отпускать не собираюсь!!!

—Так я и не умру. —я уже полностью переоделась и надела перчатки с пальцами. —Она даже не узнает, что я человек. И можешь пожайлуста не орать? Нас могут услышать. —Я одела маску и капюшон на лицо. —А ещё в моих планах прикончить Андаин. —помедлив я снова начала говорить —Но не сейчас. Потом.

—Ты хоть понимаешь, что можешь умереть?! Ты хоть понимаешь это?! —Она была сильно обеспокоенна. —Ты моя лучшая подруга!!! Я не дам тебе умереть!

—Может опустим все эти нежности? —с мелкой ухмылкой сказала я —Не переживай ты так за меня. Со мной всё будет в порядке! Я же сказала, что знаю тут всё как свои пять пальцев!

Хоррортайл или Я в Хоррортайл [Проект Остановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя