•Возможно новый дом?•

15 1 0
                                    

•Через десять минут•

-Перли, перли и наконец-то допёрли! -улыбнувшись произнесла я, когда уже начал виднеться городишка Сноудин.

-Агап. -сказала ЛП, держа рюкзак на одном плече. -A по логике, должны были прийти сюда ещё минут так двадцать или тридцать назад.

Я посмотрела на свои часы. Ну время примерно уже 18:45.

Настя пошла чуть дальше, а я и Флауи плились в конце.

Вдруг я чуть зашипела, от небольшой боли и дискомфорта. Такое чувство, что тебя пытаются задушить. Это был наш цветочный дружище.

-*Прости* -тихо произнёс мне Флауи.

-*Да ничего..*

И вот уже через секунду чуство дискомфорта пропало.
Кратко чё произошло. Чтож чуство это-кого дискомфорта у меня появилось из-за того, что Флавушечка немного стиснул свои стебли вокруг моей шеи и головы.

-*Только постарайся так больше не делать, ок?* -спросила я цветка.

-Ладно.

-Хей, капуши вы там скоро?! -начала подгонять нас своим криком Настя.

-Да идём мы! -прокричалаия подруге в ответку -Не ори ты так, а то аж Папайрус услышит!

-Ой! Да он глухой на уши! -с ухмылкой сказала Настя -Он нас нифинты не услышит!

-Нууу. И то верно!

Вот такой вот весёлой компашкой, мы дошли до Сноудина....

И на наше удивление...

Мы заметили Андаин.

-Черт!! -я которая уже обогнала Настю, остановила её и быстро поперлась назад.

-Что там? -спросила меня ЛП.

-А там блять селёдка... -я нервно ухмыльнулась. -Доставай пистолет.

-Стоп... Ты серьёзно?! -чуть ли не проорала Настя с Флауи, но я шикнула на них.

-Серьёзнее не бывает! -я залезла в карман и достала от туда нож. -это сука меня убила, а её стража разорвала тебя на куски. Если бы не правила этого мира, то мы бы уже давно умерли. -я была настроена слишком решительно.

-Да... -Настя с неким ужасом смотрела мне в глаза. -Но разве ты думаешь, что её можно убить выстрелом или ножом?!

-Пха! Я уверенна в этом! -с ухмылкой произнесла я. -Мы убьём её раз и навсегда!

-Ты идиотка?! -произнес Флауи обращаясь теперь кажись ко мне, а не к Насте - Не надо этого делать! Вас же убьют!!

Хоррортайл или Я в Хоррортайл [Проект Остановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя