•Продолжение пазлов•

16 2 2
                                    

Воздуха стало не хватать и я начала терять сознание.

Pow Настя:

Я не знала, что делать! Паника нарастала и это мешало мне думать.

-НЕТ!!! -заорала я.

Что делать?!
В моей голове промелькнули слова Сабиры:

-Используй подсказку. Дыши глубже.

Подсказка!
Я подняла два пальца вверх.
-Я бер-беру под-подсказку! -мой голос дрожал -Спасите её!

Папайрус без промедления пошёл в снег. Через пару секунд он уже подошёл к Сабире. Я надеюсь на лучшее.

Конец Pow Настя:

Pow Сабира:

-ИДЁМ НА РУЧКИ!

Кто-то взял меня за руки, а затем резко, с силой потянул их вверх. Это был Папайрус.
Я можно сказать вылетела из снега, жадно глотая воздух. Папайрус взял меня за талию и понёс меня в сторону своего брата.

-САНС! ЭТО БЫЛО НЕ ПО ПРАВИЛАМ -Папайрус притащил меня и поставил на землю, а я не удержав равновесие упала на пятую точку.

Ко мне подбежала Настя и обняла меня, она плакала. Я машинально обняла Настю.

-прости... -прошептала мне подруга.

Санс ухмыльнся и довольным тоном произнёс:
-зато, теперь у них на две подсказки меньше. -в голосе скелета слышалась ухмылка. -разве это не хорошо?

Я и Настя сидели в ахуе, а Санс тихо смеялся.

-АРХ! БРАТ! -Папайрус посмотрел на Санса -ОНИ ТАК НЕ ДОЙДУТ ДО ФИНАЛА!!!

Я зло посмотрела на Санса. Как я поняла, у нас осталась только одна подсказка.
И это пиздец как плохо!!!
Санс заметил мой взгляд. Он улыбнулся.

-ой да ладно тебе наживка! -Обратился он ко мне -Что шуток никогда не видела?

Папайрус о чем-то громко говорил, но никто его не слушал.
Настя была в бешенстве, как и я. Но я быстро успокоилась и посмотрела ЛП в глаза. Настя поняла мой взгляд и взяла себя в руки. Я обернулась к Сансу.

-Шуточки у тебя просто УБИЙСТВЕННЫЕ Санс! -с сарказмом и улыбкой на лице произнесла я.

Все замолчали. Санс, Папайрус и Настя уставились на меня.
Санс с удивлением, Папс с отвращением, а Настя с непониманием, вопросом и удивлением.

Хоррортайл или Я в Хоррортайл [Проект Остановлен]Место, где живут истории. Откройте их для себя