Немного времени спустя...
Ториэль:
-Дитя ты не поранилась?! С тобой всё в порядке?Сабира:
-Да вроде всё хорошо.... Спасибо.НЕТ!!! НЕ ХОРОШО!!! Но не могу же я сказать, что знаю ЕЁ секреты и о том что ОНА ест и убивает людей.
Ториэль:
-Пойдём я проведу тебя домой!Сабира:
-Д-домой?Ториэль:
-Да!Да, я уже встретила Ториэль, и бо-же-мой!!! Всё оказалось совсем хуже чем я думала.
Она вообще практически не прятала свои пятна от крови на платье. Как будто она пыталась их отстирать, но потом просто забила или стала это делать очень плохо. Ещё в её глазах я заметила очень безумный взгляд, но в нём читался ещё страх? Карочь я не смогла этого понять.
Ториэль несла в руках(лапах) мою сумку....
Бедный Флауи, если она вздумает в её заглянуть то пиздец будет и ему и мне заодно.Но пока всё идёт более или менее гладко.
Она ещё не заметила Флауи и это очень хорошо.
Она не заподозрила, что я сейчас всё знаю.
Флауи кажется сидит тихо и не двигается. Это хорошо.
И да кстати "где же мой нож" спросите вы, а я вам отвечу в куртке.
Как он там поместился, и почему он не разрезал мне куртку к херам? Щас расскажу.Во-первых: у нажа есть что то типа чехла, и поэтому он не испортит мою куртку.
Во-вторых: у меня очень большие карманы что там может поместиться целый камаз.Почти всё дорогу мы шли в тишине.
Иногда Ториэль решала пазлы которые вставали у нас на пути.Пару минут спустя...
Ториэль:
-Мы скоро дойдём до дома. Там я тебя смогу накормить.Сабира:
-Хорошо....Еда блин я так долго ничего не ела.
Так стопе еда.... ЕДА!!!
ТОЧНО КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ!
У меня в сумке лежит целый батальон еды. Я не стану каннибалом!
Это новость успокаивает, но еды на долго не хватит. Также там есть подарки может.....
Нет! Исключено! Кто-то может, что-то заподозрить, ведь как видите, я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО принесла подарки которые подходят каждому персонажу.
Подарки я пока припасу для самого подходящего (или опасного) момента.Ну а тем временем мы уже подошли к дому Ториэль. И..
Да.... Тут определенно нужен срочный ремонт.
Дом снаружи выглядит так как будто сейчас развалится. Весь потресканный, стоп а в уголке я кажется видела.... КРОВЬ!!!
Да это определённо кровь! Пятно выглядят как грязь, но если присмотреться то можно увидеть или даже учуять запах крови. Оно совсем свежее...
Меня бросило в дрожь.
ЧЁРТ НУЖНО ВЫБИРАТЬСЯ ОТСЮДА ДА ПОБЫСТРЕЕ!!!
И вдруг я вспомнила, что дальше будет, Снокдин(Снежнеград) это ещё хуже. ЧЁРТ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоррортайл или Я в Хоррортайл [Проект Остановлен]
Przygodowe!!!ВНИМАНИЕ!!! ПРОЕКТ ОСТАНОВЛЕН НА НЕОПЕРАБЕЛЬНЫЙ СРОК! Главы не будут выходить по крайней мере до начала 2025. У автора проблемы с учебой. Я Сабира мне 14 лет. На летним каникулы я с семьёй поехала к родственникам в деревню, и гора которая находил...