«Школа, или первая любовь?»

54 2 0
                                    

Громкий звук будильника ударил в голову. Я потянулась рукой к тумбе, на ощупь пытаясь найти этот чёртов будильник. Он продолжал орать. У меня начала болеть голова, от этого отвратительного звука.

- Твою мать, ты заткнёшься или нет?! - крикнула я, хриплым голосом. День только начался, а у меня уже отвратительное настроение. Посмотрев на будильник, я увидела время 7:30. - Чёрт! - выругалась я, вставая с кровати. Выбегаю в ванную, умываюсь и чищу зубы. Решаю сегодня не красится, всё равно времени нет. А волосы решаю заколоть крабиком. Подойдя к гардеробу, решаю выбрать что-то практичное, и удобное. Поэтому надела синюю оверсайз кофту, и белые джинсы с кроссовками. Мой образ был готов. Я спустилась вниз, и не увидела мамы как обычно. Наверное на работу уехала. Вообще, после развода родителей, мама начала часто пропадать на работе, и всё чаще рисовать. Я в любом случае рада тому что она не уходит в себя, и не закрывается.

Вот я уже в своей школе. Это "Groton School". Одна из самых элитных школ нашего штата. Честно говоря, я не особо хотела здесь учится. А всё потому... Оу нет. А вот и причина по которой я не хотела переводится в эту школу.

- Слышь подруга, слюни подбери! - сказала Клэр заливаясь заразительным смехом. Будь ты проклят, Брайн Говардс! Ненавижу!

- Клэр, хватит. - отрезала я с холодом. Она усмехнулась.

- Нет, нет, нет! Ты лучше скажи «Я до сих пор не могу забыть о тебе, Брайн Говардс. Ты мне всё ещё снишься. И я люблю тебя.» - ответила она с усмешкой.

- Клэр, заткнись уже! - сказала я чуть громче. Она приподняла две руки в знак того что сдаётся. - Пошли уже на урок. - продолжила я спокойно. Она кивнув попятилась за мной. Войдя в кабинет, я уже почувствовала дискомфорт. Молча сев на место, Профессор начал вести урок. Достав тетради и ручку, я начала конспектировать.

- Урок окончен, все свободны. - сказал Профессор, и вышел из кабинета.

- Прошёл только первый урок, а я уже хочу домой. - сказала Клэр. Забыла представить, Клэр дочка Джека и Рейчел Хьюз. Она такая же веселушка, как тётя Рейчел. Мы с Клэр дружим даже не с самого рождения, а с самого зачатия. Она очень доверчивая, но при этом может дать отпор любому. У неё есть просто гениальный младший брат, которого она часто недооценивает. Его зовут Майк. Ему 11 лет, и он просто душка.

   Прошли все уроки, и мы с Клэр собирались домой. Но вдруг мне на телефон пришла эсэмэска, от моего тренера.

   «Сегодня в 16:00, жду тебя на тренировке. Нужно поговорить.» - написала она. Меня внутри передёрнуло. Она обычно никогда мне не присылала сообщений, а тут вдруг неожиданно прислала.

   - Что-то случилось, Джо? - спросила Клэр встревоженно. Я натянула лёгкую улыбку.

   - Всё нормально. Кстати, на счёт похода в торговый центр, не получится. Я иду на тренировку. - ответила я.

   - Всё время ты так. - сказала она надув губы. Я потянула её за щеку.

   - Ну всё хватит, мне уже пора! - сказала я, идя к выходу.

«Сокровище. Возвращение»Место, где живут истории. Откройте их для себя