- Ты будешь дальше кататься? - послышался за спиной голос Миссис Роуз. Я не повернулся к ней, продолжал смотреть на Джози. Она так сильно и жёстко упала. Но она ни разу не пожаловалась. Слёзы автоматически потекли из её карих глаз. Падение было настолько сильным, что казалось у неё сломалась нога. Я запаниковал. Многие парни-фигуристы не выдерживают такого. Но передо мной маленькая, пятнадцатилетняя девочка. Которая молча кивает, и идёт на лёд слегка прихрамывая. Я заметил во взгляде Миссис Роуз легкую улыбку, которая явно означало восхищение.
Тренировка прошла довольно быстро. Работать с Джози было одно удовольствие. Она сложна, но мне кажется что я могу разгадать всю её за считанные минуты. Но голову никак не покидает мысль о том, что она ребёнок. Я смотрю на неё, и вижу будто свою младшую сестру. Надеюсь она не влюбится в меня, и не станет преследовать меня по всюду. Как это делают мои маленькие фанатки. Я не хочу себя нахваливать, но я уверен в себе и в своей красоте, которая поражало не одну женщину. Несмотря на то что я довольно часто менял партнёрш, мной не переставали восхищаться. Признаться честно, я поступал с ними не очень красиво. Хотя если трахнуть а после этого сразу же бросить считается не красивым, то это действительно так. Не хочу как-то восхищаться какой-то малявкой, но в ней явно есть характер, и стержень. Это поражает, хотя иногда раздражает.
Вот я уже стою на пороге дома своего лучшего друга - Томаса Браун. Он моя полная противоположность. Хотя есть некоторые моменты в котором мы с ним схожи. Например, в том что мы очень любим вечеринки, и внимание. Он довольно творческая личность, поёт. Правда, он не хочет себя связывать с этим никак. И то что он поет, знает только его семья и близкий круг друзей.
- Здравствуй, дорогой друг! Ну что ж, прошу тебя! - Томас приветливо мне улыбнулся, и открыв дверь впустил в дом. Он довольно таки большой, и просторный. Дом находится загородом, и напоминает хижину, с огромной крышей. Это в стиле Томаса. Обычно здесь редко кто бывает, только самые близкие. Я постепенно вижу, как мой друг выгорает. Но я не хочу признавать очевидное.
- Как твои дела? И как там твоя малявка? - спросил он сев на диван, и положив ноги на журнальный столик напротив. Я сел напротив.
- Забудь. Ничего особенного. И ещё раз тебе говорю, она не моя. Чтобы стать моей, ей нужно постараться. - я улыбнулся нахальной улыбкой. Он бросил в меня подушку и рассмеялся.
- Фу, чёртов извращенец! - крикнул Томас, заставив меня залиться смехом.
- Это ты извращенец! Я не об этом совсем. Я хоть и бабник, но не педофил. - ответил я со смехом. Я даже боюсь представить себя с Джози. Она слишком мала для меня. Да и к тому же, в ней нет ничего цепляющего. За исключением характера, и трудолюбия.
- Кстати, что там на счёт твоего дня рождения? Я уже потихоньку готовлю свой клуб для этого. Остался всего месяц. - он неизменен. Постоянно готовится заранее. По моему он переживает больше чем я. Планируется грандиозное мероприятие. Мне исполняется 19 лет. Весь мир будет праздновать вместе со мной.
- Не знаю. Ты слишком серьезно относишься. - я прикусил нижнюю губу.
- Слишком серьезно? Это ты слишком недооцениваешь. Вся пресса уже гудит об этом важном событии. - он начал размахивать руками. Я усмехнулся.
- Сейчас в моей голове есть вещи гораздо важнее этого события. - ответил я спокойно. Я уже устаю от этих постоянных гулянок, поэтому вкладываюсь в тренировки.
- Например? - он изогнув одну бровь, взглянул на меня с неким недоверием.
- Например, Кубок льда. Я шёл к нему всю жизнь. Не могу просто выпустить его из рук. Если мы проиграем и в этом году, я полечу в Россию, и найду себе какую нибудь другую партнершу. Поэтому, тут ставки только на Джози. Если она меня подведет, я сделаю всё чтобы её уничтожить. - отрезал я. Томас выпучил глаза.
- Ты серьезно? - спросил он, не скрывая удивления. Я молча кивнул головой. - Господи, бедная девочка! - сказал он саркастично. Я рассмеялся в голос.
День шёл своим чередом, я учился заочно, поэтому постоянно находился дома. С возрастом я становлюсь домоседом. Надо мной подшучивают мои друзья, тем что я старею. Я с ними согласен. Я провел онлайн занятия со своим преподавателем. Все прошло нудно, скучно и долго. Я учусь на психолога. Как бы это смешно не звучало, но мне нравится моя будущая профессия. Но привилегии психолога является то, что я могу легко манипулировать людьми. Конечно, это не всегда нужно. Чаще всего хватает лишь одного моего взгляда, дабы приворожить нужную мне цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сокровище. Возвращение»
Romance«Сокровище. Возвращение» - это долгий и тернистый путь к дому. Девочка по имени Джозефина Коллинс, переживает трудный период в своей жизни - развод родителей. Сколько бы она не пыталась восстановить их семейную жизнь, всё было тщетно. Родители непр...