«У спортсмена одна любовь»

34 1 0
                                    

Прошло три недели. Дни были такими же обыденными и скучными. Ребята всё продолжали меня созывать на совместную прогулку. Но у меня просто на просто нету свободного времени. Я скучаю по ним. Но сейчас у нас есть важная цель, и долг перед нашей страной. Кубок Льда - это та награда, к которой я готова стремится и трудится не покладая рук. Эдем перестал опаздывать, и следовать моим правилам. Но он всё продолжал меня называть Джози. Путём долгих упрашивании, я сдалась. Потому что он просто не уймется. А спорить с ним, и тратить свои нервы, явно не тот путь по которому я пойду. Наше катание становилось всё лучше и лучше. Наш хореограф-постановщик Мистер Уильямс поставил нам великолепную программу. С которой, я уверена мы выиграем. Это очень приятно, когда твой партнер вкладывается также сильно как и ты. Мы с Эдемом нашли общий язык, и стали приятелями. Всё таки кататься на льду вместе, и быть в раздоре это не сочетаемые вещи.

- Молодцы! Тренировка закончена! - крикнул Мистер Уильямс. Я тепло улыбнулась. Да, я начала улыбаться. О папе и родителях вспоминала крайне редко. Мама все время была на работе, а папа также не переставал свою заботу. Несмотря на то что я начала испытывать радость в своих серых днях, я не забыла что папа нас бросил. И наверное, никогда не забуду. Как бы я не старалась, эта обида выше меня.

- Какие планы на сегодня? - спросил неожиданно Эдем. Я не скрыла своего удивления. Он заметив это, легко улыбнулся.

- На самом деле, никаких. Но я хочу по-скорее вернуться домой. Ужасно устала. - ответила ему с той же улыбкой. Я не знаю как домой доберусь, а он мне такие вопросы задает.

- Я просто, билеты в кино купил. Может, сходим? - мне казалось, что мои глаза просто лопнут от удивления. Я не знаю что и ответить. Время только 20:12. Но мне кажется, я далеко не в том состоянии чтобы идти в кино.

- Спасибо за предложение, но я вынуждена отказаться. Уж очень хочу домой. - я немного выставила плечи вперед, слегка сгорбившись. Он улыбнулся, и обнял меня прижав к груди. Вот тут я была в шоке.

- Ну что ж, если ты устала я отвезу тебя домой. Разреши хотя бы это. - с мольбой сказал он. Улыбка никак не спадает с моего лица, и я одобрительно киваю.

У него в машине уютно и тепло. Пахнет легкой отдушкой мяты. Он увидев мою шапку с помпоном светло розового цвета, рассмеялся. Я не поняла в чём дело. И уже начала хмурится.

- Слушай, ты... - раздраженно сказала я. Но он не дал мне продолжить.

- Извини, Джози. Просто, я видел в последний раз такие шапки когда мне было лет десять. - он продолжал улыбаться. Я не сдержалась от смеха.

- Засранец! - я ударила его в руку кулаком. Он со смеющегося лица, сменился на серьезного мэна. Я начинаю хохотать. Его серьезное лицо не внушает страха. Он неожиданно схватил меня за запястье, и слегка притянул к себе. Моя улыбка тут же испарилась. Ненавижу когда меня трогают в такие уязвимые моменты.

- Давай проговорим ещё одно правило, ты никогда не будешь меня так называть. И в принципе любыми оскорблениями. Я это больше чем ненавижу. - от его холодного тона, кровь в жилах стыла. Мой разум разрывался от мысли влепить ему пощечину, и выйти из этой машины.

- Хорошо. Тогда ещё одно правило, ты никогда не будешь прикасаться к ко мне, за исключением тренировок, и катания. Ясно? - ответила я таким же холодным тоном, и выразительными глазами. Он тут же отпустил мою руку.

- Договорились. Что-то мы не с того начали. Давай сменим обстановку? - он заговорил уже гораздо мягче. Я была рада этому. Молча кивнула.

Последующую дорогу мы провели за разговорами о предстоящем соревновании. Я была рада, что нашла человека который близок мне по интересу. Когда он разговаривает о спорте, его улыбка растягивается до ушей. Всё таки, я решила для себя что единственное что он любит - это фигурное катание. Он так отдается этому, и это действительно поступок настоящего спортсмена.

- Ты в отношениях? - спросил он неожиданно. Я была удивлена его резким переходом от спорта, к личному.

- Нет. Нет, я считаю что у спортсмена должна быть одна неизменная любовь - это спорт. Должны же мы чем-то жертвовать. - улыбнулась я. Он посмотрел на меня так выразительно, что у меня возникло ощущение, будто я сказала что-то не так.

- Ты чертовски права, Джози. - он прикусил нижнюю губу.

Подъехав к моему дому, он выйдя из машины открыл мне дверь, как настоящий джентельмен. Я была ему признательна. Я направлялась в сторону дома, но вспомнила что даже не попрощалась с ним. Поэтому повернувшись помахала ему рукой. Эдем неожиданно послал воздушный поцелуй. Я сморщила лицо. Он просто расхохотавшись, сел обратно в машину и уехал. Он просто невыносим.

«Сокровище. Возвращение»Место, где живут истории. Откройте их для себя