- Просто поверить не могу, что я тут. - проговорила я со злостью. Это были мысли в слух. Я находилась в одном из элитных ресторанов нашего города. Сижу и жду свою маму с её хахалем. Прошла уже ровно неделя с моего дня рождения. Она уж очень хотела меня с ним познакомить. Господи, я не могу не злится. Я понимаю маму. Она молодая, красивая женщина. У неё должны быть отношения. Но всё равно. В душе я мечтаю чтобы всё было как прежде. Пусть я и злюсь на папу до сих пор, но в глубине души я готова его простить. Вернее, я его уже простила. Как жаль, что он для этого ничего не делает.
- Доченька, привет! - голос мамы отвлёк меня от уничтожающих мыслей. Я встав со стола, обняла её. За ней зашёл кареглазый высокий брюнет азиатской внешности. Также на нём были очки. У него довольно милая улыбка. Но он мне всё равно не нравится. Подойдя к нам, он хотел обнять меня, но я не позволила ему этого сделать. Ограничилась пожатием руки. Мы все сели за стол.
- Познакомься, это Вин. Мой... - она смотрела на него, а потом на меня. Мама не могла закончить фразу. Ей было максимально неловко. Это было видно. Её щеки покраснели. Я усмехнулась.
- Парень. - закончил фразу мамы этот Вин. Мне не нравится то что он говорит за маму. Даже если он и её парень, это не дает ему право заканчивать фразу за мамой. Я слегка нахмурилась, глядя ему прямо в глаза. Он кажется заметил это.
- Кажется в вашем возрасте принято говорить кавалер? - опять моя усмешка. Мама нахмурилась. Взглядом показывая что мне следует закрыть рот. Я опустила взгляд, и улыбнулась.
- Да, мой кавалер. - мама решила загладить острые углы. Последующий диалог был настолько скучным, и бессмысленным, что я даже не слушала о чём они говорили. В основном речь шла об их взаимоотношениях, и будущем. Я залезла в телефон, и листала ленту инстаграмма.
«Привет! Ты в сети?» - сообщения от Эдема. Не знаю почему, но я улыбнулась.
«Привет. Как видишь да.» - ответила я.
«Как дела?»
«Скукота. Сижу на встрече с мамой и её кавалером. Это что-то типо знакомство.» - отправила я. А также добавила смайл черепа.
«Я могу тебя забрать. Может, всё таки поход в кино со мной была не такой плохой идеей? Уж явно лучше чем эта встреча» - он отправил смеющийся смайл, я ответила тем же.
- Теперь мы, одна семья! - эта фраза мамы, заставила меня отвлечься от телефона. Я выпучила глаза от удивления. Какая нахрен семья?!
- Что?! Какая ещё семья?! - крикнула я. Мама кажется только что поняла, что ляпнула.
- Кажется, ты позабылась. Кавалер и муж не единые понятия. И вообще, ты меня спрашивала, нужен ли нам кто-то чужой для нашей семьи? - продолжила я.
- Моей семьёй были ты, папа и я. Другой мне не нужно! - я хватанула рюкзак в котором были коньки, и выбежала из этого ресторана. Мои руки потянулись за телефоном, и я позвонила Эдему. Это единственный человек, которого я хочу сейчас видеть. Ответ не заставил себя долго ждать. Буквально два гудка и я слышу его голос.
- Алло, Джози? Что-то случилось? Ты не ответила на сообщения. - от него невозможно ничего скрыть.
- Алло, Эдем ты можешь меня забрать? Ресторан «Alain Ducasse». - я сбросила трубку не дожидаясь ответа. Почему-то внутри меня жила уверенность о том что он приедет. И да, через пятнадцать минут его машина уже виднелась.
- Джо, прошу тебя давай поговорим! - мама схватила меня за руку. Но я тут же отдёрнула её.
- Поговорить ты должна была со мной тогда, когда собиралась его включить в нашу семью. Если ты не в курсе, то я тоже являюсь членом нашей семьи. Так что можно было и со мной посоветоваться. Хотя, зачем тебе со мной советоваться?! Поженитесь с ним, заведёте детишек! А я себе другую семью найду, где будут считаться с моим мнением! - последние фразы я просто кричала. Даже мамины слёзы меня не останавливали. Я развернувшись села в машину Эдема. Какое благо, что он ничего не стал расспрашивать, а просто молча отвез меня в дом. В свой дом, как выяснилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сокровище. Возвращение»
Romance«Сокровище. Возвращение» - это долгий и тернистый путь к дому. Девочка по имени Джозефина Коллинс, переживает трудный период в своей жизни - развод родителей. Сколько бы она не пыталась восстановить их семейную жизнь, всё было тщетно. Родители непр...