Автор
Грейс с головой погрузилась в работу. Вдохновение иссякало с каждым разом всё больше и больше. Она была в шаге от депрессии. Но, у неё есть её единственная надежда, единственная жизнь, единственная любовь. И это - Джозефина. Грейс обратила свою боль, ненависть, во что-то прекрасное. Которое называется - любовь. Всю свою любовь, и живот она вложила в Джозефину. Лишь одно напоминание имени Нейтана, доводило её до истерики. После душераздирающего расставания Нейтана и Грейс, та утонула в бездне. В бездне под названием - одиночество. Каждый раз, когда она вспоминает его, тело схватывает больная судорога. Это расставание, забрало у неё несколько лет жизни. Но сейчас, Грейс уже не та маленькая девочка, которая влюбилась во взрослого парня. Безответно, как оказалось.
Грейс думала о расставании всегда. Сожалеет ли она об этом? Да. Поступила бы иначе? Нет. Эти вопросы угнетают её, но она не может скрыться от них.
- Привееет! Как ты? - спросила девушка с миловидной внешностью. Это Брианна. После того как Грейс переехала в Кембридж, она и тут открыла свою галерею. Куда позднее переехала и Брианна. С личной жизнью у девушки были проблемы. Потому что она та, что не сможет усидеть на месте. А мужчин это как принято, раздражает.
- Привет, всё отлично. Как всегда. - с наигранной улыбкой ответила Грейс. Брианна заметив это, погладила подругу по голове.
- Грейс, расскажи мне лучше о своем тайном ухажере. - она решила развеселить подругу, и у неё это получилось. Грейс тут же улыбнулась. Ей было приятно от той мысли, что она довольно привлекательна, и за ней кто-то ухаживает. Она подозревает в этом давнего знакомого. Да и к тому же, они достаточно часто встречались на разных мероприятиях. В которых обменивались множеством взглядов.
- В общем, я уже устала от этого Мистера инкогнито. Постоянно присылает цветы, подарки. А личность свою не раскрывает. Меня это чутка напрягает. Ну знаешь, не особо греет мысль о том что тебя знает какой-то неизвестный человек, который следит за каждым твоим шагом. - выдохнув ответила Грейс. Брианна не сдержала усмешки.
- А на что тебе такая подруга как я? Найдём мы твоего Мистера Инкогнито. Главное, не расстраивайся! - Брианна подмигнула подруге, и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сокровище. Возвращение»
Romance«Сокровище. Возвращение» - это долгий и тернистый путь к дому. Девочка по имени Джозефина Коллинс, переживает трудный период в своей жизни - развод родителей. Сколько бы она не пыталась восстановить их семейную жизнь, всё было тщетно. Родители непр...