Мы лежали на мягком диване в обнимку. Я впервые за столь долгое время, почувствовала себя любимой. В последний раз, я чувствовала эту любовь когда обнимала своего папу. Интересно, как он там?... Всё, хватит! Пытаюсь прогнать эти глупые мысли.
- Честно говоря, я даже представить не могла что когда нибудь мы будем вмест... - я не смогла договорить своё предложение. Ведь Эдем резко встав с дивана, как-то холодно взглянул на меня. Холод был настолько явным и сильным, что по моей коже пробежали мурашки. Я взглянула на него с непониманием. Мы ведь вместе?
- С чего ты взяла что мы вместе? Тебе было плохо, и я тебе помог. Что тебе ещё нужно? - эти слова разбили моё столь юное сердце. Мой поцелуй с Эдемом был первым. И я всегда воспринимала поцелуи только средством того, что люди состоят в отношениях. Мне казалось что я смотрела на него с выпученными глазами целую вечность. Ещё одна секунда, и он рассмеется с моей этой реакции. Я никогда не чувствовала себя так униженно. Ненавижу! Быстро встав с дивана, я толкнула парня в плечо попятившись к выходу. Накинув на одно плечо рюкзак, я выбежала из этой злополучной квартиры.
*******************************************
Я так и думал. Она слишком юна, и глупа чтобы понять то что происходит. Поцелуй был действительно приятным, и в какой-то степени желанным мной. Но, это ничего не означало. Мои чувства к ней неизменны. Она всё также остаётся для меня глупенькой спортсменкой, которая ищет свою любовь, но при этом утверждает об обратном. Мне было отчасти жаль что она ушла, ведь куда она пойдет? С мамой они поругались, с отцом она не общается. Но с другой стороны, я ведь ей ничего не обещал. Она слишком остро отреагировала. Я решил оставить попытки догнать её, и попросить прощение. За что извинятся? За то что она на фантазировала какую-то несуществующую любовь? Это был мимолётный поцелуй. Хотя если признаться честно, я ни в коем случае не жалею об этом поцелуе. Я очень давно хотел ощутить её губы на вкус. Всё было так как я ожидал, даже лучше. Интересно, она до меня с кем-то целовалась? Боже, не могу об этом думать!- Эта мелкая заполнила мои мысли! - выругался я. Пора заканчивать. Надеюсь она не настолько тупая, чтобы отказаться от совместного катания только потому что я ей «отказал» в её чувствах. Я буду слишком громко смеяться, если так произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сокровище. Возвращение»
Romance«Сокровище. Возвращение» - это долгий и тернистый путь к дому. Девочка по имени Джозефина Коллинс, переживает трудный период в своей жизни - развод родителей. Сколько бы она не пыталась восстановить их семейную жизнь, всё было тщетно. Родители непр...