Прошла уже неделя с того переломного момента на катке. Мне ужасно тяжело. Клэр улетела в очередной «не запланированный» отпуск с родителями. Тетя Рейчел неизменна. Но я рада за свою подругу. Ведь, она просто физически не может без путешествий. В отличии от меня. Слава Богу, я не ограничиваюсь одной лучшей подругой.
- Привееет! - протянула Гвен, обняв меня. За объятиями от Гвен, последовали ещё одни объятья с Арией. Это две замечательные девушки, с трудным характером. У обеих обворожительные карие глаза, тёмно-каштановые волосы ниже плеч. Внешне они относительно схожи, поэтому я их называю сёстрами. Они учатся в двенадцатом классе, и всегда вместе. Просто не разлей вода. Но есть одно небольшое отличие Гвен от Арии. Гвен не подпускает к себе ни единого парня. Ведь, когда-то она очень любила одного парня, и это было взаимно. Но к сожалению, их гордость не позволила признаться друг-другу в любви. Она до сих пор сожалеет о том что не призналась во время в своих чувствах. Поэтому, не хочет видеть никого рядом с собой. Ария же, тоже не проста характером. Она очень своенравна, и сложна. Но при этом, с ней довольно легко найти общий язык. Мне кажется, сложный характер присущи этим девушкам ровно с того момента, как только они стали ходить на балет. Это невероятно сложный вид искусства. Поэтому без внутреннего стержня никуда.
- Вот вы где! - в коридоре послышался слегка хриплый голос. Парень быстро подошёл к нам, и обнял Арию. Это Хиро, её бойфренд. - Привет, Джо. - сказал он сухо, но с лёгкой улыбкой. - Слышал, ты теперь будешь на парном катании, с известным фигуристом. Имени не совсем помню... Эдем Росс, вроде?
- Привет, Хиро. Откуда ты услышал? - спросила я, изогнув одну бровь. О боже! В этой школе невозможно что-либо утаить. Откуда они узнали?! Оу, нет! Только не это!
- Всем привет! Смотрите кого я привёл, сегодня он пойдет с нами! - слегка худощавый, но жилистый парень, привёл мой кошмарный страх - Брайна. Я скрестила руки на груди, делая вид что мне всё равно. Гвен заметив это, слегка поджала губы.
- Мы сможем только после балета. И то не факт. - ответила Гвен сухо. Райли закатил глаза. Да, да. Забыла представить. Райли это тот парень, у которого в голове одни тусовки. Он не думает ни о чем. И это безумно раздражает.
- Как обычно. Мы так уже целый месяц не гуляли все вместе. Ну давайте! - умолял Райли. Господи, ему 18 лет! Ведет себя как придурок. Хотя, почему как? Боковым зрением, я замечаю как Брайн смотрит на меня. Не сказать что мне всё равно, но и не сказать что мне от этого приятно. Скорее тревожно. Не хочу чтобы он на меня смотрел. Или может, я просто пытаюсь убедить себя что я не хочу, а на самом деле это не так? Господи, от этих мыслей у меня мозг взорвется. Так всё, с меня хватит! - Эй, ау! Ты слышишь вообще? - спросил Райли, махая рукой перед моим лицом. Я перестала смотреть в одну точку, и повернула свой взор на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сокровище. Возвращение»
Romance«Сокровище. Возвращение» - это долгий и тернистый путь к дому. Девочка по имени Джозефина Коллинс, переживает трудный период в своей жизни - развод родителей. Сколько бы она не пыталась восстановить их семейную жизнь, всё было тщетно. Родители непр...