- Ну ты готова сказать, что у тебя случилось? - спросил он ласково. Я села на диван и опустила голову. Он встав с дивана, сел на колени прямо передо мной, и заставил посмотреть ему в глаза.
- Мама. Она решила что может принимать решение за нас двоих. - сказала я на выдохе. Мне не хотелось плакать. Но моя душа разорвана на части. Как по мне, слёзы не всегда признак того что тебе больно. Порой хватает одного лишь взгляда.
- О, боже! Родители. - сказал он с усмешкой. Мне хотелось его ударить, но я сдержалась.
- Нет, пойми меня правильно. У меня родители не лучше, особенно мама. Вечно твердит о том что мне нужно больше тренироваться. Я и пришел в этот спорт только благодаря ней. - он смотрел на меня с грустью в глазах. Впервые вижу его таким искренним, но таким опечаленным. Хотелось его обнять, но я решила не выходить за предела наших правил.
- Отлично, просто. Мама нашла себе какого-то азиата. Папа хрен знает где. Поздравляю тебя, Джозефина Коллинс! Теперь ты официально - сирота. - сказала я с улыбкой. Эта улыбка была совсем не счастливой. Так я хотела скрыться от своих реальных эмоции, которые терзают мою душу.
- Сирота должен помогать сироте, в этом скользком мире. - этот ответ заставил меня рассмеяться. Он якобы намекает на то, что тоже является сиротой. И скользкий мир - это наш лёд. Тот лёд, который растопил наши души.
- Что верно, то верно. - я погладила его по волосам. Нет, нет, нет! Не смотри на меня так! Не очаровывай меня своими зелеными глазами! Ещё одна секунда и я не выдержу! Эдем медленно прикоснулся к моим щекам своими прохладными руками, которые уже горели. Я выдохнула со свистом. Тут он резко, и неожиданно прильнул к моим губам. Я действовала по инерции, ведь это был мой первый поцелуй. Мне было приятно каждое касание наших губ. Казалось, его губы созданы для того чтобы целовать меня. Меня, и только меня! Я не знаю сколько длился этот поцелуй. Может вечность? Но мне всё равно этого мало!
- Ты кажется забыл о правилах! - сказала я отстранившись от него. Также резко и неожиданно. Он положил руку на мой затылок, а другой гладил по голове.
- Забудь о правилах. Есть только мы с тобой, мелкая. - его хриплый голос доводил меня до тысячи мурашек на теле. Он снова вцепился в мои губы. На этот раз, поцелуй был полон страсти и нежности. Мне казалось он отдал в этот поцелуй, всю свою любовь. Да, он не любит меня! Да, это может плохо закончится! Но, я готова на любые риски, только ради этого. Только ради него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Сокровище. Возвращение»
Romantik«Сокровище. Возвращение» - это долгий и тернистый путь к дому. Девочка по имени Джозефина Коллинс, переживает трудный период в своей жизни - развод родителей. Сколько бы она не пыталась восстановить их семейную жизнь, всё было тщетно. Родители непр...