— Тво-ю-ю Ма-а-ть, — протянула я, закрывая лицо руками.
— О! Ты очнулся! — послышался звонкий голос откуда-то справа, — Я уж думал уже в крематорий звонить. Прости, что не спросил каким способом ты хочешь быть похоронен! — меня ущипнули за щёчку и начали трясти, — Про-сы-пай-сяГолос Дазая был подобен ядерной сирене по утрам. Я еле разлепила глаза, уставившись на лицо парня перед моим. Слишком близко. Брезгливо скривилась, всем видом давая понять, что мне такой контакт неприятен. На что Осаму лишь снова ехидно улыбнулся.
— У тебя такие мягкие щёчки, Кацу-кун! — он схватил другую мою щеку, — Прям как у младенца! — продолжал издеваться шатен. Я ударила его по рукам, после чего он резко убрал их подняв перед собой, мол: «я безоружен». Мне пришлось всё-таки подняться. Оглядевшись вокруг я поняла, что вновь нахожусь в офисе. В той комнате, где меня опрашивали, только в этот раз очнулась лёжа на диване, а не привязанной к стулу, что, безусловно, радует. Руки инстинктивно потянулись к карману, но там ничего не было.
— Где мои таблетки? — случайно вслух произнесла я.
— Вот эти? — парень потряс баночкой, заставив таблетки зашуршать, — Ксанакс…– прочитал он надпись на упаковке, — Поговаривают, помогает от бессонницы?
— Отдай, — холодно просила я, потянув руку к банке, но Дазай увёл её от меня вверх, — Сейчас же! — вновь дёрнулась за таблетками, но они снова от меня ускользнули. — Ха-ха-Ха, — Дазай залился звонким смехом, — Не хочешь сначала поблагодарить за спасение? Если б я тебя не вырубил, ты бы не вдохнул. — на его лице появилась самодовольная улыбка.
— К чёрту…– я вновь осела на диван, — Что с телом мальчика? — уже гораздо спокойнее спросила я, потирая переносицу, — Вы его осмотрели?
— Да, — Дазай вновь стал серьёзен, — Труп был отправлен на экспертизу, но нам удалось найти это, — парень поднял перед собой файл с бумажкой, видимо, письмо. — Это было в его кармане. «Твой разум сомнений полон, но ты найдешь ответ в доме знаний, в книге, что страшит живых, но знакома мёртвым. 14.14.14.14.»— Задачка из журналов, — я усмехнулась, — Библиотека, четырнадцатый ряд, четырнадцатая книга, четырнадцатая страница, четырнадцатая строчка. — выдала я. — Только, я больше в этом участвовать не собираюсь. Я чуть не умер, помогая вам. Спасибо, мне хватило острых ощущений. Мне срочно нужно посетить одно место, так что я прошу меня отпустить. — я вновь предприняла попытки уйти, но меня опять остановили, на этот раз словами. — Я должен пойти с тобой. — спокойно, без нотки стёба или юмора, сказал Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лгунья
Короткий рассказКаждый человек лжет. Это неизменная часть жизни. Так чем же отличается ложь от тайн? У меня найдется парочка. Три тайны, которые я унесу с собой в могилу: мое имя, мой пол и мои порезы. Дазай Осаму. Человек, который заставит сказать правду.