РОV: Дазай Осаму.
Всё моё тело напряглось, когда Кацу мирно засопела. Боялся пошевелиться, думая, что разбужу её. Я бы пролежал так вечность, чувствуя её тепло. Словно сбылись все мечты. Но стоит их удовлетворить, как мне становится мало. Я хотел большего, намного. Наблюдая за умиротворённым лицом девушки, которая ещё несколько минут назад плакала, я чувствовал, будто по телу разливалась сладкая горячая лава. Кацу сидела у меня на коленях, положив голову на плечо, что позволяло мне максимально близко её разглядывать.
Я положил ладонь на щёку девушки, аккуратно поглаживая большим пальцем очертание ярко выраженной скулы. Её кожа была всё ещё слегка влажная из-за слёз, но тёплая, по сравнению с моими руками. Затем я запустил пальцы в короткие чёрные, словно уголь, волосы, аккуратно перебирая их и массируя голову. От них приятно пахло новым шампунем, который я специально купил с запахом её предыдущего. Да и вообще сама девушка обладала каким-то особенным, нежным запахом, от которого у меня голова шла кругом.
«Твои чувства — лишь зависимость», — пронеслось у меня в голове. Может оно и так, только вот есть одно «но». Я не собираюсь ничего менять, ведь сейчас меня почти всё устраивает. Осталось только влюбить в себя Кацу нежностью и заботой, которую она не видела раньше ни от кого. Сегодня был большой прогресс. Мало того, что девушка в кои-то веки со мной нормально заговорила, так и ещё всё же позволила прикоснуться к ней, отчего сердце замирало. Всю свою жизнь я бродил, словно в темноте, и был не в силах оттуда выбраться. Я не испытывал горя точно так же, как не испытывал и радости. А с девушкой я наконец-то обрёл чувства. Ну как можно от этого избавиться? Я её не отпущу. Никогда. Кацу мой единственный сосуд, из которого черпаю эмоции и энергию жизни. И я сделаю её такой же счастливой, даже против воли. Я не остановлюсь ни перед чем. На данный момент — эта главная цель в моей жизни. Я бы продолжал любоваться Кацу, если б не подумал, что ей, вероятно, неудобно в такой позе видеть сны. Поэтому аккуратно подхватил её на руки, чтобы донести до кровати. Девушка ростом едва ли выше Чуи и при этом лёгкая, словно пёрышко. Мне нравится ощущать её вес в своих руках. Это даёт понимание того, что происходящее не очередная иллюзия и Кацу действительно рядом, в моих руках, мирно спит. Поднявшись по лестнице, я ногой открыл дверь и аккуратно положил девушку на кровать, после чего откинул одеяло и накрыл её им. Сев на край кровати, я принялся наблюдать за Кацу, как это делал каждый день и каждую ночь. Я постоянно боролся с собой, не позволяя оказывать какие-либо действия сексуального характера по отношению к ней. Это было сложно. Мне просто физически не хватало её прикосновений. Как тогда, когда она пропала. Я словно бился в ломке, отчаянно пытаясь удовлетворить себя её вещами. Я был подобен наркоману, который только что завязал с веществами. Но это просто так не собьёшь таблетками — это в голове. Но я убеждал себя, что скоро получу всё и даже больше. Нужно лишь только подождать… Наклонившись и поцеловав её лоб, я встал и направился вниз по лестнице, чтобы наконец разобрать вещи у себя в комнате, сложив их по полочками и заперев на замок. Мало того, что дверь была закрыта, так я ещё и обезопасился дополнительно, а ключи носил всегда при себе. Там хранилось всё, что может причинить ей вред: оружие, кухонные и боевые ножи, таблетки, вторые ключи от входной двери, лезвия для бритвы и так далее. Я больше не позволю Кацу кромсать себя. У неё слишком красивое тело, чтобы вот так его уродовать. Хотя… Она в любом случае была бы прекрасна. Интересно, а как она будет выглядеть, когда у неё отрастут волосы? Блондинистый цвет я уже видел, но вновь увидеть чёрный… Прямо как тогда, на мосту. Это воспоминание отдавалось приятной болью в груди. Вот бы вернуться в прошлое и уже с того момента влюбить её в себя. Я очаровывал немало женщин, но именно эта почему-то запала мне в душу. Но почему? Её внешность я находил самой красивой, а женственность и хрупкость в каждом движении побуждало желание защищать. Характер? Мне всё в ней нравится. Будто это какая-то способность, заставляющая меня влюбиться. Я не хочу умирать вместе, ведь желание продлить её жизнь намного сильнее. Судьба действительно обошлась с ней не очень нежно, что также вызывало жалость. Хотелось её обнять, прижать к себе и погладить по голове, запуская пальцы в волосы. Это было в новинку, будто я стал влюблённым подростком. Вот такое влияние оказывала на меня Кацу. Я аккуратно складывал вещи по своим местам, беря пример с опрятной девушки. И пока делал это, внутри меня зародился самый главный вопрос: как же её зовут в действительности? Я бы многое отдал, чтобы узнать имя. Жалко, что мне это не пришло в голову, когда я пытал то животное. Но как его разузнать? Думаю, что она пока не готова открыться настолько сильно. «Ты мне противен». Тело передёрнуло от вспомнившейся фразы. Это было хуже ножа в сердце, и я злился. Но нет, не на себя. А на того мелкого гадёныша, что рассказал ей. Я практически был уверен, что это сделал именно он. Интересно, какая у него способность? Надеюсь, сейчас она не представляет опасности. В этом доме вообще мало что может представлять её, ведь он огорожен от внешнего мира. Никто Кацу здесь не найдёт, а даже если найдёт — не позволю забрать девушку у меня. Я убью любого, кто встанет на пути нашего счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лгунья
Historia CortaКаждый человек лжет. Это неизменная часть жизни. Так чем же отличается ложь от тайн? У меня найдется парочка. Три тайны, которые я унесу с собой в могилу: мое имя, мой пол и мои порезы. Дазай Осаму. Человек, который заставит сказать правду.