POV: Нэо Жид.
Я продолжала сидеть на кафеле, глядя в одну точку, не в силах поверить, что один из самых моих больных секретов вскрылся. Мне сложно сказать, что я сейчас чувствую, но главное одно: страх постепенно сходит на нет. Когда Осаму буквально ворвался в ванную, хотя я помню, что закрывала гребаную дверь, я ощутила крайнюю степень стыда и паники, но, смотря на его бинты на руках меня успокаивало то, что хоть в этом я не одинока. Хотя мне и не до конца известно, что он прячет под ними, мне не сложно выдвинуть предположения. Хотелось рвать волосы у себя на голове от понимания, что всё уродство моего тела вышло наружу. Все эти мерзкие шрамы и порезы сейчас были как на ладони для Дазая. Меня бы на месте него вывернуло наружу от отвращения, но он лишь сел рядом и начал мне помогать.
Человек, от которого я точно этого не ожидала. Когда он спрашивал, не туго ли он затянул бинты, я невольно вздрагивала от того, с какой необъяснимой мне заботой и сосредоточенностью он делает это. Раньше казалось, что у нас взаимная неприязнь к друг другу, учитывая его периодические острые шутки. Но в этот самый момент, я поняла, что ошиблась в нём.
— Спасибо… — Вновь прошептала я. То ли от того, что не хотела, чтобы нас услышали, то ли от того, что такие слова не нужно говорить громко. На это он лишь улыбнулся мне, завязывая бантик на левой руке. Было видно, что ему далеко не в первый раз приходится забинтовывать руки, все действия Осаму были расчетливы и шли как будто на автомате. Что несколько меня удивляло, ведь я, сколько бы этим не занимаясь, не могу сделать всё настолько идеально.
— Рубашка! — Я только сейчас вспомнила, что мой предмет одежды запачкан в крови, а выйти так, равносильно смерти. Дазай нахмурился задумавшись, после чего снял свой плащ и накинул на меня, одевая, сам просовывая мои руки в отверстия для рукавов. Так, будто я кукла, которая сама не может ничего сделать. И отчасти он прав– любое движение руками приносит мне боль, даже аккуратные касания парня. Мне снова нужно говорить спасибо, но вместо этого я лишь киваю, в знак благодарности. Осаму вновь улыбается мне, кладя руку на голову, потрепав мои волосы.
— Пожалуйста… — Шепчет Осаму, — Я же говорил, что ты мой друг и можешь на меня положиться.
Если честно, то тогда я вообще не поверила в эти слова. Для меня человек славится не словом, а делом. И только когда я подтверждаю это самое дело на практике, тогда можно получить хоть капельку моего доверия. И Дазай её получил. Стоило нам выйти из ванной комнаты, как мы столкнулись с недоумевающим лицом Куникиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лгунья
NouvellesКаждый человек лжет. Это неизменная часть жизни. Так чем же отличается ложь от тайн? У меня найдется парочка. Три тайны, которые я унесу с собой в могилу: мое имя, мой пол и мои порезы. Дазай Осаму. Человек, который заставит сказать правду.