Убийца

253 12 0
                                    

Мне в руки передали аккуратный лёгкий конверт. Кори особо не обратила на это внимание, скорее всего посчитав, что не достойна тратить время на какое-то письмо для своей ученицы. Меня этот подарок очень озадачил, ведь я ничего не жду. Только слабая надежда помелькала в сердце: а вдруг это письмо из агентства? В таком случае я была бы очень счастлива, но меня тревожила мысль, что перед тем, как передать его мне, никто не проверил содержание. Ведь я всё еще новичок и мне доверять нельзя. Если бы я была на месте мафии, то непременно проверяла бы всё, что посылают недоверенному лицу. Но оно мне и на руку. Хотелось прочитать его как можно скорее, но сейчас неподходящая ситуация, ибо мы пришли сюда тренироваться. А времени на запись нет.

Так что я убрала конверт под пиджак и подошла к Кори, которая в это время курила сигарету, внимательно смотря на порт, будто что-то выискивая.

– Суехиро-сан, – Обратилась я к девушке, – Я готова продолжить тренировки.

– Твоё рвение сильно контрастирует со вчерашними мыслями, – Заметила девушка, – Но мне не особо важно почему, так что я просто приму это как факт.

Суехиро кинула сигарету на землю и потушила её ногой.

– Каким видом оружия ты пользовалась прежде? – Спросила Кори на ходу.

– Все время своей работы я использовала SSG 04A1,– Честно ответила я, отводя взгляд куда-то в пол, – А также разные виды пистолетов, но в основном самый распространённые вроде Colt 19 11. – Я чувствовала, как мой голос слегка дрожал от волнения, в то время как лицо ничего не выражало.

– Значит базовые знания у тебя всё-таки есть. – Задумчиво произнесла Кори, – Во время своей работы ты будешь пользоваться в основном снайперскими винтовками, только разумеется более дорогого вида.– С некой гордостью отметила Суехиро, подойдя к одной из огромных полок в ангаре, который был полностью посвящен оружию, – Точек хранения оружия у нас семь, – Сказала девушка, заметив мой удивленный взгляд, – Этот в основном посвящен винтовкам для дальней дистанции, а также для редкого вида оружия, которым почти никто не пользуется, но тем не менее они нужны.

– Например? – С интересом ожидала я ответа.

– Например Серый призрак, – Кори сделала несколько шагов в сторону, – Его всего пару коробок.

ЛгуньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя