Ловушка

281 17 1
                                    


На утро я едва смогла разлепить глаза от сонливости. Неудивительно, что я устала настолько, что вырубилась– вчера было слишком много эмоциональных потрясений, которые естественно, вызывают дикую ментальную усталость. И тут мне резко стрельнуло в голову: нога! Я быстро откинула одеяло, дабы убедиться, что она не посинела, и кровь может спокойно циркулировать. Но на моё изумление и благодарность судьбе– видимо, во время сна, из-за того, что бинтовала я в спешке, мой импровизированный жгут немного ослабился, что помогло моей плазме с клетками течь по венам.

Но почему же нет крови? Это довольно странно. Моя нога не находилась на свежем воздухе, и она не могла бы покрыться корочкой. Вероятно, мне просто повезло. Но с этим пока не стоит разбираться. Дазай вероятно, ушел сразу после того, как закончил бинтовать, не имея желания будить меня, за что я ему благодарна. Но всё же проблему нужно решить, так что мне терять нечего– позвоню Аике. Приедет, не приедет– уже другой разговор. Я тянусь к телефону и набираю номер своей сестры, подписанный как «сердцеедка». Вообще меня забавляет так называть свои контакты, заставляя невольно ухмыльнуться. Мои руки слегка подрагивают от страха, развести очередной конфликт.

— Ну здравствуй, сестрёнка, — Послышался ядовитый тон с той стороны трубки, — Во всю развлекаешься наверное?

— Знаю, ты меня сейчас ненавидишь, — Где-то я уже слышала эту фразу, — Но мне действительно нужна твоя помощь.
— Ну? –Цинично дала знак Аика. — Я опять…– Меня перебили.

— Можешь не продолжать, дура, — Раздражённо цокнула, уже теперь Игараси, — И как у тебя мозгов хватает заниматься этим уже не одну пару лет? Ладно… — Девушка тяжело вздохнула. — Масштаб бедствия?

— Ну… — Бросила взгляд на свои ноги, — Я как бы ходить не могу. — Черт, какая же ты иногда безрассудная идиотка, Нэо — Вновь разреженно цокнула Аика, — Скинь мне адрес.

— Зови меня Кацу, мне противно моё имя. И обращайся ко мне только в мужском роде.

Не прошло и часа, как в мою квартиру постучали. Но дверь я со вчерашнего дня не запирала, а у Дазая нет ключей, так что, снова прокричав «открыто», на пороге увидела свою прекрасную сестру. Ее длинные роскошные волосы были собраны в неаккуратный пучок, из которого торчали пару прядей. Розовые щечки, длинные ресницы, голубые, в отличии от меня, большие глаза, легкий блеск на губах. И летнее платье, вызывающее у меня зависть, ведь я никогда не смогу пройтись в таком. Вообще всё в Аике вызывало у меня это чувство. Ее внешность, её дар, её умение, её очарование. У неё было всё, чего нет у меня.

ЛгуньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя