9

38 2 1
                                    

y/n POV

Тэхён положил Т/и на кровать. И посмотрел на нее.

—Тэхён, - сказал девушка, смотря на парня, который чуть ли не поцеловал её.

—да, детка?, - сказал парень, смотря на её прекрасные губы.

—я хочу пойти домой, - сказала Т/и.

Это действительно сводит Тэхёна с ума. Он смотрит на нее с гневом. Он схватил ее за подбородок и заставил ее посмотреть на него. С гневом.

—даже не думай о том, ты остаешься здесь со мной! - сказал Тэхён.

—но.., - не успела девушка договорить, как парень перебил её.

—почему ты хочешь вернуться, когда они издеваются над тобой? - спросил Тэхён.

Она смотрит вниз, как будто то, что он сказал, было правильным. Тэхён оставил ее там. Он вышел из комнаты и вернулся в конференц-зал. И все члены смотрят на него. И увидел его гневное лицо.

— что случилось? - спросил Намджун.

—она сказала, что хочет вернуться, - ответил Тэхён.

—этот дом.., - сказал Джин.

—почему, в конце концов, они оскорбляют ее? - спросил Чонгук.

—я думаю, что она из тех, кто легко прощает других, - сказал Хосок.

что ты собираешься делать? - спросил Шуга, смотря на коллегу.

—не отпущу ее, она моя! - сказал Тэхён.

Спустя время:

Y/n POV

Он прав, но я не могу просто жить в чьем-то доме бесплатно. Это неправильно. Мне нужно найти его и поговорить с ним.

Я вышла и увидела горничную, поэтому остановила ее.

Она смотрит на меня.

—ты знаешь, где Тэхён? - спрашиваю я у горничной.

—мастер Тэхён в гостиной, мисс, - сказала она и дальше продолжила работу.

—спасибо.

Она ушла и ушла. Я спустился вниз и увидела, как он читает книгу. Я медленно подхожу к нему и стою перед ним. Он смотрит на меня и закрывает свою книгу.

—могу я поговорить с тобой? - спрашиваю я у Тэхёна.

—что это такое, детка? Иди сядь сюда, - указал парень на диван, который был перед ним.

My favorite mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя