12

28 2 0
                                    

Y/n POV

Думаю, я привыкаю быть здесь. Ну, я имею в виду, что он совсем не относится ко мне плохо. Это лучше, чем дом моего дяди. Я была глубоко в своих мыслях, но потом я почувствовал руку на талии, уже знаю, кто это. Он окнет подбородок к моему плечу и улыбается мне.

—о чем ты думаешь, детка? - сказал Тэхён.

—ничего.

Потом я почувствовала его губы на моей шее. Он начал целовать меня в шею, затем медленно подошел к моему уху и укусил его. По какой-то причине было хорошо. Я наслаждался этим, пока его рука не подошла к моей груди, и мои глаза открылись. Я быстро хватаю его за руку, чтобы остановить его. Но это не остановил его, он начал прикасаться к моей груди, а другая рука подошла к моему бедру.

A/n POV

Дело не в том, что y/n было неудобно. Но она была напугана, и это был ее первый раз. И она еще не была готова, так как Тэхён был занят поцелуем и прикосновением. Она поворачивается лицом к нему лицом, смотрит вниз, когда Тэхён открывает глаза и смотрит на нее. Он просто смотрел на нее, пока она что-то не сказала.

—ты голоден? - спрашиваю я останавливая его.

—да, очень, - ответил парень.

—хорошо, тогда давай спустимся вниз, чтобы поесть, - ответила я.

Да, выйдите из его удержание и вот-вот уйдете. Внезапно Тэхён оттащить ее назад и обнять сзади, он шепчет ей на ухо

—Я жажду тебя, детка, - говорит Тэхён, шепча мне на ушко.

Это заставляет тебя нервничать больше, чем раньше. Она даже больше не знала, что сказать. Затем Тэхён снова начинает целовать ее и трогать. Она почувствовала, как он прижимает свой член к ее спине, и она почувствовала, как это тяжело. Тэхён вернулась к своему уху и шепчет

—можно мне тебя, хм? - спросил парень.

Его рука медленно поднимает ее юбку. Она пытается остановить его, но он потянул ее за руку и поместил ее на свой тканевый член. Он приправил ее голову к себе и увидел, насколько она красная, и он усмехнулся, целуя ее губы, его рука все еще пыталась залезть в ее нижнее белье. Как раз тогда кто-то постучал в дверь. Но ему было все равно, он продолжает то, что делал. Пока ты не подтолкнешь его немного, и он не посмотрит на нее.

— пожалуйста, ответьте на дверь, - говорит Т/и, говоря Т/и.
Тэхён улыбается и целует ее губы в последний раз.

My favorite mafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя