Привязанность — сложная шутка, с которой тяжело попрощаться, некоторые предпочитают и вовсе не прощаться. Особенно трудно расстаться с человеком, которого до безумия любишь, и не представляешь дальнейшей без него жизни. Но кажется мы слишком разные друг для друга, ему нужен, кто-то, который будет с ним на одной волне. Он достоин лучшего, не меня.
* * *
Я смотрю как ветер развивает волосы парня, который идёт рядышком со мной, попивая Раф с карамелью.От одного его вида, на лице появляется улыбка, а внутри все сжимается, когда его зелёный глаза смотрят прям в мои. Биение сердца ускоряется, когда он держит меня за руку, или как либо прикасается.
Всем знакомо такое чувство как любовь.Очень странное чувство, которое вызывает бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Из-за любви вообще с моста прыгают, или вены режут.
Сегодня, в парке Горького, я попрощаюсь со своей любовью, как мне кажется навсегда. Это грустно, и я долго решалась на это, но мы слишком разные люди, частые споры и ссоры меня начали раздражать.
— м. Вкусно. - наконец заговорил он. — хочешь попробовать? - протянул он мне бумажный стаканчик. Я улыбнулся и посмотрела вниз, следом остановилась, остановился и он. — ты чего? Опять голова кружится?
Я взяла парня за руки, и посмотрела в любимые глаза.
Он же смотрел на меня с недоумением.— Вань.. правда, я тебя очень люблю и ценю..
— обычно с такими словами бросают. - перебил меня он, а я безмятежно вздохнула. — Т/и, не пугай меня.
— это сложно, мы с тобой разные люди.
— даже слышать не хочу! - возразил он и отошёл от меня. — нет! Я тебя люблю, ты меня любишь, что ещё нужно? - от злости он выбросил кофе в сторону, подошёл ко мне и взял мое лицо в ладони. — ведь так? Ты меня любишь?
— даже не пытайся манипулировать мной! - вырвалась я. — да, я хочу расстаться! Мне надоели ссоры, разве тебе нет?
— нашим отношениям и года нет, ты меня бросаешь. Надо просто поговорить, уверен мы уладим все.
— нет, Вань, не уладим. Давай просто расстанемся, так будет легче нам обоим. - со слезами на глазах, говорила я.
— легче? Да я не представляю жизни без тебя, ты, блять, это понимаешь? - перешёл на крик он.
— найди себе кого-нибудь.. кого-нибудь не меня.. - развернулась я, и побежала из-за всех сил на выход, попутно вытирая слезы..
|2 года спустя|
На мой телефон пришло сообщение, я взяла его и опустила шторку телефона. Сообщение было от незнакомого номера, хотя было ощущение, что этот номер уже где-то встречался. В сообщении было написано:
— здравствуйте, сегодня уезжаю в командировку, не могли бы вы посидеть с моими 2-летним сыном?
У него есть старший брат, в случае, он вам поможет.На, что я сразу ответила:
Здравствуйте, конечно, скиньте адрес, и ко скольки нужно приезжать. —
— *адрес*, подъедите часам к 5?
Вам откроет мой старший сын.
Младшего зовут Саша, он спокойной мальчик, вы подружитесь.Да, хорошо, без проблем! —
Ответила я, и поспешила собираться, так как время пожимало.
* * *
Я три раза постучалась в дверь, перед тем как мне открыли.
На пороге стоял высокий, лохматый парень, с прекрасными чертами лица, и зелёными как изумруд глазами..
Секунды хватило на то, чтобы я поняла кто это. Ноги подкосились, я слышала как сердце стучит все быстрее и быстрее, вот-вот и оно выпрыгнет из груди. Передо мной стояла как никто иной..
— Ваня?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти
Randomистория о том, как два, любящих, друг друга человек переживают расставания и пытаются заглушить любовь.