7 part

599 36 10
                                    

Я шла по темному парку, ища блондинку. Только фонари тускло освещали мне дорогу. Вдалеке я увидела силуэт под фонарем, я подумала, что это Арина и пошла к ней.

Но я не дошла, меня схватила за руку и повернули на себя, передо мной стоял незнакомый мужчина.

— эй, красотка, не хочешь познакомиться?

— нет, спасибо, я к подруге спешу, так что..

— нечего, твоя подружка подождёт. - произнёс он и начал трогать меня.

— что вы себе позволяете? - начала я убирать его руки, но он был слишком настойчив. — я щас закричу если не отпустите.

— кричи. - его руки легла на мою задницу, из-за чего я закричала.

— УРОД, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! - начала вырываться я, что у меня плохо получалось. — ОТПУСТИ СУКА! ПОМОГИТЕ!

— эй, что происходит? - донёсся мужской голос сзади.

Незнакомец отпустил меня, и со словами «вот дерьмо» убежал.

— Т/и? Т/и? Это ты? - пошел ко мне Ваня, и я его крепко обняла.

Мои ноги дрожали, а глаза слезились. Я плакала в его грудь, а он успокаивал меня и гладил голову.

— как же хорошо, что ты здесь.. а если бы тебя здесь не было..

— тише, не думай о плохом. Что ты делала здесь? Темно уже..

— Арина сказала здесь встретиться..

— а мне Денис.. - мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.

Внутри стало как-то тепло, а снизу живота приятно.

Ваня начал медленно тянуться к моим губам, да и я не сопротивлялась.

Наши губы соприкоснулись друг с другом, и я почувствовала себя счастливой что-ли..

Его руки держали меня за талию, а я гладила его волосы, иногда сжимая их, из-за чего парень углублял поцелуй.

— Вань..

— не говори, что это ошибка. Я не хочу тебя проебать снова.

— это так. Не правильно это все.

— мы люди, мы имеем право на любовь. Ты же знаешь как ты мне дорога. Ты мне очень дорога.

— ну Вань.. я не знаю, не знаю понимаешь? Я хочу быть с тобой, но не могу. А вдруг опять будет как тогда, не хочу я этого..

— мы повзрослели, изменились.

— к сожалению люди не меняются.
Ну вот.. мы просто не можем быть вместе.

— я тебе докажу, что можем. Мы друг другу подходим.

Я лишь усмехнулась и пошла в сторону выхода, меня догнал Иван, сказав, что проводит меня и взял за руку, от чего я только улыбнулась..

отпустиМесто, где живут истории. Откройте их для себя