На следующий день мы втроём пошли гулять в парк. Саша бегал и собирал осенние листочки и дарил их мне. Такое поведение младшего мне очень нравилось.
Рядом со мной шел русый, попивая Раф с карамелью, его волосы как прежде развевал ветер.
— смотрела фильм по фнаф? - повернулся он ко мне. — вышел недавно.
— угу. По-моему прикольный.
— а по-моему фигня. - он усмехнулся. — вкусы у нас разные. - я покачала головой. — помнишь, у нас тут произошел первый поцелуй? И расставание.
— конечно, это же я тебя бросила. - он посмотрел на меня с ухмылкой.
— подъёб засчитан. - парень остановился, но я не обратила на это внимание, пошла дальше. Меня дёрнули за рукав, останавливая. — ну стой.
— не хочу потерять твоего младшего брата. - ответила я и хотела пойти дальше, но парень взял мое лицо в свои ладони.
« ведь так? Ты меня любишь? » - вспылоло у меня в голове фраза Вани, из-за чего зрачки расширились.
Я безусловно сожалела о содеянном мной 2 года назад, думала, что парню будет лучше без меня, а мне без него. Как же я ошиблась.
Я заглянула в глаза русого. Такие уставшие, и грустные.
— твои глаза.. - я посмотрела в сторону. — они изменились.
— они рады снова видеть тебя.
— Вань, прекрати. - убрала я его руки и взяла в свои. — один день, и я снова исчезну из твоей жизни, один день, Иван.
Руки парня перешли мне на шею и он притянул меня к губам, быстро поцеловав.
— а может я не хочу, чтобы ты исчезала из моей жизни. - мои глаза уже были залиты слезами, вот-вот и я не сдержу свои эмоции.
— прости.. - все, что смогла произнести я, и побежала к Саше.
* * *
На утро из командировки приехала Наталия, она успела лишь удивиться, что няней была я, после чего я со всеми попрощалась, и выбежала из дома.
|2 месяца спустя|
Все эти два месяца я не выходила из дома вообще, пыталась отвлечься, но Ваня не выходил из моей головы, тот быстрый поцелуй запомнился на долго.
Подружка пыталась вытащить меня на какую-нибудь тусовку, или просто в парк. Я была похожа на Кощея, ведь толком нечего не ела.
Была своего рода депрессия, не глубокая и хорошо.
В один из дней Арина снова предложила мне сходить в клуб с ее парнем Денисом, кстати тот прихватит с собой друга.
Я решила, что можно зациклиться на другом парне, почему нет? И согласилась.
Зря.
Зря.
Зря. - подумала я про себя, когда увидела Ваню в компании моих друзей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти
Randomистория о том, как два, любящих, друг друга человек переживают расставания и пытаются заглушить любовь.