9 part

571 36 9
                                    

Горячие, мужские руки легли мне на талию, следом посыпались поцелуи в шею, плечи, ключицу и щеки.

— Вань.. - тихонько простонала я, положив свои руки на его. — прекрати, не надо.

Но он меня не послушал. Русый повернул меня к себе и прильнул к губам, прижимая меня ближе к себе. Я играла с его прядками волос, пока его руки сползали ниже, стягивая с меня штанишки и я осталась в одних кружевных трусах.

— ну хватит. - пыталась оттолкнуть его я, но он был слишком настойчив.

— ну нет. - проговорил он, подхватил на руки и кинул на кровать, нависая надо мной. — какая ты прекрасная..

Парень оставил засос на шее и  ключице, заставляя меня задыхаться от наслаждения.
Паралельно я растегивала его белую рубашку, быстро расправилась с ней и кинула на стол.

Ваня целовал мою грудь, облизывая соски, а я извивалась под ним, постанывая его имя.

Его рука потянулась к трусикам, срывая их с меня и входя в меня сначала один пальчиком, а потом вторым.
Он спустился вниз. Я почувствовала его горячие дыхание, от чего ещё больше возбуждалась.

— Вань, перестань. - все,что смогла произнести я, а после чего застонала, ведь парень сделал мне очень приятно.

— почему ты так хочешь, чтобы я прекратил?

— ну это не правильно!

— так давай сделаем это, мы ведь так любим совершать ошибки. - ухмыльнулся он, снимая с себе штаны с боксерами. — готовься, будет очень приятно.

Он раздвинул мне ноги, касаясь влагалища, своим членом, от чего я запракинула голову назад..

* * *

— ты переспала со своим бывшим? - спокойной спросила Арина, сделав глоток чая.

Мы сидели у меня дома вечером следующего дня. Я прекрасно помнила, что произошло вчера ночью, возможно я об этом жалела, но.. без но, я об этом жалела.

С утра я быстро собралась, и уехала в кроссовках Вани, потому что у меня не было обуви вообще.

— да.. - скромно ответила я, закрывая лицо руками. — как стыдно. Господи, надеюсь не увидимся.

— а.. кхм. - закашлялась она, и посмотрела в сторону. Взяла сумку и вытащила билет. — Завтра идём на концерт. - она протянула мне билет. — вчетвером..

— блять.

отпустиМесто, где живут истории. Откройте их для себя