Мужские руки легли на мою талию, и он поцеловал меня в макушку. Я повернулась к нему и чмокнула в губы.
— чудесное утро. - воскликнула я, взяла две кружки и понесла к столу. — как самочувствие?
— уже лучше. - сделал он глоток чая и улыбнулся. — ты меня исцелила.
— да брось ты, какие на сегодня планы?
— с Сашей встретиться, на студию съездить, видос снять. У тебя? - я лишь пожала плечам.
— во-первых привести себя в порядок, а там как пойдет.
Я убрала пустые кружки в раковину, помыв их, попрощалась с Ваней и поехала домой.
* * *
— то есть вы сошлись! - ликовала блондинка, пританцовывая. — я оказалась права! Любишь ты его!
— ещё как.. - мечтательно произнесла я, облокотившись о спинку дивана. — Арин, я счастлива..
— как я рада за тебя, родная. - но тут ее лицо поменялось и она присела. — мне нужно тебе кое-что сказать.
— и что же?
— э.. ну.. кажется нашим отношениям с Денисом пришел конец. - со стола она взяла бутылку вина и сделала глоток прям из горла. — извини, что так резко.
— извини, что?
— мы устали друг от друга. 3 года вместе, надоедает, и чувства как-то угасли. - девушка подошла ко мне и начала заплетать мне косички, ведь только так она могла успокоиться.
— слушай, ну у каждого бывает такое в отношениях.
— у тебя было? - я кивнула. — и по итогу вы расстались.
— это плохой пример! - возразила я, а она дернула меня за косичку. — ау..
— мы разговаривали об этом с ним, он меня и слышать не хочет.
* * *
— даже слышать не хочу! - возразил он и отошёл от меня. — нет! Я тебя люблю, ты меня любишь, что ещё нужно? - от злости он выбросил кофе в сторону, подошёл ко мне и взял мое лицо в ладони. — ведь так? Ты меня любишь?
* * *
— знакомая ситуация..
— он так разозлился, что аж стакан разбил, пыталась манипулировать мной.
* * *
— даже не пытайся манипулировать мной! - вырвалась я. — да, я хочу расстаться! Мне надоели ссоры, разве тебе нет?
* * *
— очень знакомо..
— постоянно ссоримся, я хочу просто расстаться, быть свободной. Вот спроси меня, когда мы были последний раз не свидании?
* * *
— Вань, давай просто расстанемся.. - уже плача говорила я.
— ЧТО ТЫ БЛЯТЬ СКАЗАЛА?
* * *
— ну?
— а я не помню! Вот как ты с ним рассталась? Он же тоже кричал, ругался, возражал..
* * *
— ты же меня любишь, да?
* * *
— да..
— ну так!
— просто поставила перед фактом..
— вот я вспоминаю наши счастливые моменты, на самом деле их больше, чем плохих..
* * *
На пороге стоял Ваня с букетом цветов, и в деловом костюме.
— ты идиот?
* * *
Первый поцелуй.
Мы начали тянуться друг к другу, пока наши губы не соприкоснулись.
Поцелуй был нелепым, ведь никто из нас не умел целоваться.* * *
— я тут ромашек сорвал для тебя.. ты же их любишь. - протянул мне русый букетик..
* * *
— уверена у вас все наладится. - искренне улыбнулась я и обняла подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти
Randomистория о том, как два, любящих, друг друга человек переживают расставания и пытаются заглушить любовь.