Уже неделю я не пересекалась с Ваней, только смотрела его стримы, которые он неохотно вел. Глаза как-то потускнели, и сам он был бледным, и грустным.
За эту неделю, я поняла, что полюбила заново этого человека, или никогда чувства не пропадали.
Хотелось встретиться с ним.
Поговорить.
Обнять.
Может даже поцеловать.В один из дней, мне позвонили Денис, с просьбой купит лекарства и съездить к Ване, оказывается он заболел. Я не отказалась, это был отличный шанс, чтобы увидеть его.
Я громко постучала три раза в знакомую дверь, открыла мне его мама, которая сразу улыбнулась при виде меня.
— здравствуйте! - воскликнула я.
— вы, что это.. с Ваней опять вместе? - с надеждой спросила она, я помотала головой. — эх.. - выдохнула женщина, впуская меня в квартиру.
— я привезла все необходимые лекарства, он в комнате? - она кивнула, забирая у меня пакет, и я сразу направилась в спальню.
За компьютером сидел Ваня. В футболке и кофте. Монтировал видео, и не обращал внимание на происходящие вокруг него.
В его комнате был бардак. Коробки из под пицц, роллов и дошираков, видимо он не есть нормальную еду
— говорят ты заболел? - стоя в дверном проёме, спросила я. Русый медленно повернулся, его глаза словно засеяли при виде меня.
— ты..
— я тебе там лекарств привезла. - подошла к нему я и потрогала лоб, следом поцеловала. — у тебя температура. Померь пожалуйста. - протянула я ему электронный градусник, взятый со стола, он кивнул.
— что ты здесь делаешь? - я села на кровать. — тебя Денис подослал? - я кивнула, а Ваня усмехнулся.
— сам заехать не смог, меня попросил. И давно ты болеешь?
— с концерта. - он вытащил градусник. — 38.
— Вань, ложись, отдохни, хватит работать.
— мне тут немного. - я встала и снова подошла к нему, выключила компьютер, взяла парня за руку и повела в кровать. — давай со мной.
— я не хочу заболеть, лучше с твоей мамой чай попью. - усмехнулась я.
Русый потянул меня за руку, и я упала рядом с ним, следом он меня крепко обнял, поцеловав в макушку.
— спасибо, что приехала.. - прошептал он мне на ухо, от чего я покрылась лёгким румянцем.
Я уснула в его объятиях.
Я так хочу признаться, что люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти
Randomистория о том, как два, любящих, друг друга человек переживают расставания и пытаются заглушить любовь.