На концерт меня забрали Арина с Денисом, они умолчали чей это концерт, мне стало ещё интереснее. Мы приехали раньше всех. Несколько людей стояли снаружи в очереди, а нас пропустили без нее. У меня чуть челюсть не отпала, когда на сцене я увидела Бессмертных, который репетировал.
— хотите сказать это его концерт? - оба кивнули. — ахринеть.
— гордишься им? - спросил Дэн, на что я лишь фыркнула. — иди, поговори с ним, уверен он будет рад тебе. - меня толкнули к сцене, и когда я оказалась в его поле зрения, он улыбнулся.
— когда кросовки вернёшь? - поставил он микрофон, и присел на корточки. — они мои любимые. - я облокотилась о сцену, русый немного приблизился.
— молодец.. - тихонько сказала я, ведь действительно гордилась им. — сам добился.. а я была твоей преградой. - улыбнулась я, и по щеке скатилась слеза.
— не говори так. В период нашего расставания.. я придумал песню.
— правда? Какую?
— узнаешь.
— Вань, мне кажется я не должна здесь быть. - хотела я уйти, но он не позволил, схватив меня за руку. — правда.. не надо..
— надо. Ты нужна здесь, ты мне нужна. - я заулыбалась, и закрыла одной рукой лицо. — ведь я тебя лю.. - не успел договорить он, как в огромный зал начали выпускать народ. — идём.
Я поднялась на сцену, и мы пошли за нее. Оказались в vip комнате, где уже были Арина с Денисом и ещё какие-то люди. Они смеялись, разговаривали и как только мы зашли, все посмотрели на нас.
Из некоторых людей я узнавала стримеров, которых видела в тик токе, или на Ютубе. Среди них был лучшим друг Ивана - Александр.
Нас познакомил Ваня, когда мы встречались, а потом общение разорвалось при расставании.Шатен улыбнулся, как только увидел меня. Он изменился, похудел и стал более зрелым, а ещё рядом с ним стояла невысокая девушка, я ей тоже улыбнулась, получив улыбку в ответ.
— привет, Т/и! - обнял меня Саша, протянув мое имя. А я потрепала его по волосам, как раньше. — как ты изменилась! Не знал, что вы с Ваней начали общаться. - посмотрел тот на русого.
— ребят, это моя.. подруга Т/и! - решил представить он меня, я со всеми поздоровалась.
— Т/и, это Лиза. - знакомил меня с той девушкой Саша. — моя девушка.
— приятно познакомиться, Лиза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти
Randomистория о том, как два, любящих, друг друга человек переживают расставания и пытаются заглушить любовь.