Я проснулась поздно вечером, а объятиях Бессмертных. В коридоре издавались какие-то звуки, я выбиралась из ловушки, и пошла посмотреть, кто шумит.
Мама Вани уже одевала пальто, и хотела уйти, но я ее задержала.
— уходите, Наталия?
— для тебя я просто Наташа. - улыбнулась она и кивнула. — я немного прибралась.
— я вас провожу до такси! - воскликнула тихо я, и быстро собралась.
На улице было холодно, падал снег.
Появилось какое-то новогоднее настроение даже. Такси ещё не приехало, поэтому мы стояли у подъезда.— хочешь? - протянула мне женщине пачку сигарет. Я удивилась. — ахаха, не удивляйся так, у каждого есть вредные привычки, только Ване не говори.
— я могила. - произнесла я и взяла сигарету. Наташа зажгла ее. — и давно вы?
— после рождения Саши. Их отец неправильно поступил, даже алименты не платит. - усмехнулась она и продолжила. — в Германию переехал, дабы не встретить меня не где.
— это не правильно..
— да. А разве существуют идеальные люди? - повернулась она ко мне.
— ваш сын. Для меня он идеальный. Добился всего сам. - женщина покачала головой. — молодец..
— все отпустить не может. Любит тебя дурачок. Мучился тогда, исхудал, потом взял себя в руки кажется.. и тут ты.
— хочу начать все заново. Тоже кажется не отпустила.. не знаю. - бросила окурок и растоптала его.
— он будет рад.
— до свидания. - попрощалась я, ведь подъехало такси.
Я поднялась обратно в квартиру. Ваня уже не спал, кажется искал меня по комнатам.
— куда ты уходила?
— твою маму провожала.
Он подошёл ко мне и обнюхал, его лицо изменилось.
— ты курила?
— нет, рядом стояла. - улыбнулась я и положила свои руки на его плечи.
Русый при обнял меня за талию , притягивая к себе ещё ближе. Мы тупо смотрели в глаза друг другу, медленно приближаясь.
Я аккуратно поцеловала его, на что он сразу же ответил. Я гладила его по голове и шее, а его руки переходили на бедра, сжимая их.
Мы оба понимали, что любим друг друга. И не может друг без друга.
— давай начнем все заново.. - тихо спросила я его, на что получила кивок и мы снова слились в поцелуй.
______
Я гей |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпусти
Randomистория о том, как два, любящих, друг друга человек переживают расставания и пытаются заглушить любовь.