Глава 25

491 15 1
                                    

Мы сели в автомобиль и Леон достал темную повязку и я вопросительно посмотрела на него:

— Это сюрприз, принцесса, повернись нужно завязать твои глазки.

— Это...Может это необязательно, скажи уже и...Я не люблю сюрпризы!

— Ко всему нужно привыкать — мужчина наклонился ближе ко мне и надел повязку плотно фиксируя, что не было видно потока света — Не жмёт?

— Нет, но меня немного напрягает, что я сижу с закрытыми глазами и еду в чёртову неизвестность — паника начала нарастать во мне и я почувствовала как губы мужчины властно опустились на мои сминая их в необходимости.

— Я с тобой — хрипло произнес он отстраняясь от меня. — Постарайся довериться — я кивнула и прикусила нижнюю губу — Не делай так, если не хочешь...— резко замолчал он вдыхая воздух и заводя мотор автомобиля.

— Если не хочу что? — с вызовом произнесла я откидываясь на кресло и вздрогнув, когда на бедро легла большая рука мужчины.

— Будем прорабатывать твои страхи, принцесса — прошептал мужчина мне на ухо — Я коснусь мою девочку когда она перестанет вздрагивать от моих прикосновений.

****

Я чувствую как мужчина ведёт меня подсказывая мне, где находятся ступеньки, где повороты. Мое сердце стучит, но я не обращаю на него внимания, а продолжаю крепко сжимать руку мужчины:

— Мы пришли, сейчас я сниму повязку — я почувствовала как мои глаза стали свободными — Как тебя?

— Не знаю...

—Принцесса, можешь открывать глаза — мягко произнес Леон.

— Не хочу, мне и так нормально — я услышала его смех.

— Ты собираешься провели так пять дней?

—Эмм...Да, почему нет — он обошел и встал напротив меня.

— Глаза — серьезно сказал мужчина.

— Нет!

— Хорошо! — хмыкнул он — Жаль, конечно, что ты не хочешь посмотреть на это прекрасное место, видимо самому придется восторгаться им, но ничего переживу.

— Сам виноват! — я сложила руки на груди и клянусь я почувствовала изумлённый взгляд мужчины — Я говорила, что не люблю сюрпризы...

— Протест? — перебил мужчина.

— Думай как хочешь — я вновь услышала смех мужчины и непроизвольно изогнула губы.

Поглощённая страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя