Как полагается хорошей девочке я ответила то, что от меня ожидали. Совершила ли я ошибку? Я этого не знала. Но в момент бушующей бури внутри меня, я дала себе слово, что сделаю все, чтобы по итогу этой сделки остаться с чем-то. И это последний раз, когда хорошая девочка решает вместо меня, по крайней мере я хочу на это надеяться.
Мы ехали по дороге, которая была не известна. С тех пор как я подписала себе приговор, мужчина сказал мне собрать свои вещи и больше ни слова. Я чувствовала себя напряженно в его компании, но больше всего мне было перед ним стыдно за то, что он увидел мою паническую атаку, я и не думала, что его грозный рев может вызвать у меня приступ, который у меня был давно, да и я не ожидала, что так может произойти. Снова заламывая себе пальцы, я пыталась успокоить свое колотящееся сердце, но в его обществе я не могла этого сделать, однако я была рада, что мужчина даже не поднял эту тему, а просто молча забрал у меня чемодан и вышел из комнаты, а мне ничего не оставалось идти следом за ним.
Мы свернули с центральной дороги влево. Вдоль дороги были ровно высажены несколько сотен, а может тысячи деревьев. Чувствовалась, что к этому приложена рука человека, все было подстрижено, скошено – все было ухожено и красиво. Повернув еще раз налево, открылся вид на дома, хотя у меня бы язык не повернулся сказать «дома», здесь были настоящие дворцы, замки в несколько этажей.
Проехав несколько домов автомобиль остановился возле высоких черных ворот. Спустя нескольких секунд ворота автоматически открылись. Возле ворот находился маленький домик, судя по всему это была охрана – отметила у себя в голове я. От ворот автомобиль проехал еще метров десять, от удивленного у меня открылся рот.
Перед нами стоял огромнейший дом. Дверь автомобиля открылась, и я отвела взгляд от дома и посмотрела туда, где пару секунд назад находился незнакомец. Забавно. Он до сих не назвал своего имени, однако я сама не желала его узнавать. Выйдя из машины следом, я не могла скрыть своего изумления. К дому прилагался также огромный двор, где могло поместиться несколько домов. Мужчина достал мой чемодан из багажника и направился в дом, не сказав при этом ни слова и мне вновь пришлось плестись за ним.
Внутри дом был прекрасен, собственно как и снаружи. Высокие потолки, это первое что заметила я, возможно у некоторых есть комплексы – мысленно посмеялась я, далее я заметила огромную просторную гостиную с огромным столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поглощённая страхом
RomanceНаша жизнь похожа на лестницу. В один момент у нас открывается «дыхание», и мы можем подняться на 45 этаж сами, без участия лифта, но в другой момент мы не можем сдвинуться с места ни вверх ни вниз. Приехав в столицу мод - Италию, я хотела исполнит...