Х:ну здравствуй, ли)
Ф: а э, Здравствуйте..
Феликс поклонился а потом сел на против Хёна. Обе мамы разговаривали о своем. Тем временем Хён йогапрожигал младшего взглядом как будто заглядывал в душу. Феликсу стало не по себе, он старался не смотреть на него но у него это плохо получалось, все же ликс нарушил тишину.
Ф: кхм, а кем ты работаешь..?
Х:у меня свой бизнес. У тебя есть какие нибудь увлечения?
Ф:понятно, я люблю петь, ну и действовать всем на нервы)
Х: это видно.
Мх : вы вообще обещаетесь?
М:вот именно?! - В разговор влезли мамы.
Х:да я узнал он нем чуть больше.
Ф:Ага...
Мх:хенджин Отвези Феликса к себе домой, вы будете жить вместе.
М:да, ликс твои вещи уже у него дома) не шалите.
Ф:хорошо матушка.. - Феликс поклонился и пошел на выход вместе с хеном.
Мх:у тебя такой послушный сын.
М:ой да ладно.
***
Феликс и Хён едут в машине. Хенджин на переднем сиденье за рулем а ликс напротив его. В машине гробовая тишина, никто не хочет портить ее. Но все же ликс хотел хоть как то развеять обстановку.
Ф:а еще долго ехать..?
Х:нет, мы уже приехали.
Ф:я вижу мне повезло. - ликс ухмыльнулся на что получил вопросительный взгляд.
Ф:у меня такой разговорчивый муж, прям вау.
И Феликс вышел из машины. Хён на это лишь ухмыльнулся и вышел за ним. Подойдя к Енбоку он начали вести его назад к копоту машины.
Ф:Эй ты ч-чего..?
Хенджин лишь молча посадил его на капот машины и улыбнулся. Феликс только что понял на сколько большая разница в их росте, конечно эта 180 метровая модель и 167 метровая Цыпа. Старший нагнулся к ушку ликса шепотом обжигая мочку уха начал говорить.
Х: ликси, не будешь меня слушаться будет хуже, голос еще сорвешь) - сделав так сказать такой намек он подмигнул.
Х:крошка пошли в дом уже поздно) ...
____Емае что это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~этот брак не приведет к хорошему~
Randomистория о Феликсе которого мать по не воле выдала замуж за Хенджина. Что будет дальше Узнай прочитав этот фф) !РЕДАКТИРУЕТСЯ!