Слушаю песню stray kids " la La La La" хаха.
......Чонин смотрел на все это и в голове у него уже был новый шип. Феликс убрал свою руку.
Ф:так ты мне дашь номер?
Е:а да записывай.
***
Прошли три пары, трое парней хорошо сдружились но Ёнсу как кто больше уделял внимания ликсу. Чонин это заметил но нечего такого не думал. Ну понравился он Ёнсу и что? А про замуж можно и забыть, все равно Хёнджин не обращал на него внимания , а Ён даже больше ему подходит - рассуждал чонин.Феликс и не был против того что у него новый друг и так с ним общается, это его даже немного радует ему начали уделять внимание, ведь дома мама говорила только про деньги, а у Хвана никого внимания вообще, а друзья только на выходных приехали.
Примечания - хан и чонин уезжали за границу на 3 месяца, их родители укрепляли там компании, и спустя долгое время мальчики встретились
Хан отучился еще в другой стране, а чони и ликс только учатся.
Парни были в аудитории и разговаривали.
Ф:ребятаа, го в столовую? Есть хочу.
Е:я за .
Ч:я тоже, погнали.
Ребята отправились в столовую там они уже сели за свободный стол и начали трапезу.
Ф:мм - промычал ликс - Ёнсуу а сколько тебе лет?
Е:мне 19 недавно исполнилось.
Ф:поняхно - енбок сказал это не разборчиво так как во рту у него была еда
Е:ликси сначало прожуй а уже потом говори, милашка)
Ч:ребят я все понимаю у вас тут роман и все такое но тут как бы и я есть.
Ф:чего? Чонин ты на солнце перегрелся?
Е:кхм, ладно извини, вы поели?
Парни кивнули и ушли из столовой
***
Конец всех пар, их было 5 и идут они по 1-2 часу когда как, да хоть Феликс и не такой хороший но он не прогуливал пары (ну когда как) время было 17.46 , парни вышли из здания и выдохнули.Ф:фух неужели этот ад закончился.
Ч: и не говори, может зайдем покушаем?
Е:я заметил что чони любить поесть)
Ф:да чони любит покушать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~этот брак не приведет к хорошему~
Randomистория о Феликсе которого мать по не воле выдала замуж за Хенджина. Что будет дальше Узнай прочитав этот фф) !РЕДАКТИРУЕТСЯ!