6

1.3K 89 47
                                    

'Да что вообще этот хвин хуйджин раскомандовался?! Хочу и гуляю! '

После этих мыслей он отправился в универ, ликсу захотелось пройтись пешком и подышать свежим воздухом. Парень уже заходит в здание и проходит дальше, он встречает своего еще одного лучшего друга Чонинку.

Чонин - 18 лет, лучший друг фели и хана, у него нет пары.

Ч:ликсиии!!! - прокричал чуть ли не на весь коридор макнэ.

Ф:чонии!!!!

Оба подбежали к друг другу и обнялись.

Ч:я так рад тебя видеть!!!

Ф:я тоже!! Мне столько предстоит тебе рассказать!!

Друзья направились в их аудиторию где должна быть очередная скучная лекция профессора. Пока они шли, Ён рассказывал все своему другу , про то как жил пока тот был в другой стране, про замуж, про Хвана  и т.д .

Они уселись на свои места и начали ждать препода, все студенты уже присутствовали и звенит звонок ( я хз как там в универе) в аудиторию заходит преподаватель и еще один парень как понял ликс это был возможно новый студент.

Препод - пд.

Пд:Здравствуйте, у вас будет новый одногруппник, Ёнсу представься.

( а вы знали что что имя мин-хо означает зеркало..?)

Ёнсу - е.

Е:кхм, привет, я Пак Ёнсу, для друзей могу быть просто Ёнсу или Ён.

Пд:спасибо садись на свободное место.

Ёнсу сел сзади чона и ликса. Профессор начал читать свою нудную лекцию так что можно было уже умирать, но чонин повернулся к Ёнсу и начал диалог но так чтобы препод не услышал.

Ч:привет, я чонин, будем друзьями? - чони дал ему руку в знак того что он хочет дружить.

Е:привет, я Ёнсу ну думаю ты уже знаешь, давай) - он пожал ему руку и улыбнулся.

Феликс тоже решил с ним познакомиться, ну а что? Он что не может что-ли?

Ф:привет, я Феликс для друзей просто ликс.

Е:привет, мое имя ты тоже уже слышал, будем друзьями) - он пожал руку ликса, но когда бок хотел ее убрать то его остановил Ён.

Ёнсу посмотрел на ручку ликса.

Е:фел, а какой ты мазью пользуешься? Такие ручки нежные.

Феликс смутился от таких комплиментов, ему никто так не говорил.

Ф:а э-это, крем " Tenderness " , дай свой номер я тебе скину какие ещё.

Е:спасибо, - он так и не отпустил его руку, а просто  гладил ее большим пальцем. Феликса это немного смутило.

Ф:кхм  , может ты отдашь мне мою руку..?

Е:а прости, просто она такая маленькая) - Ёнсу заметил что тот покраснел- ты так мило смущаешься .

Ф:ну все.

Чонин смотрел на все это и в голове у него уже был шип...

~этот брак не приведет к хорошему~Место, где живут истории. Откройте их для себя