Цыпа: я сегодня вам позвоню и все расскажу!!!
Феликс просто лежал на кровати и листал ленту инсты, или же просто сидел в тт.
' хмм, хочу дораму посмотреть таксс'
Енбок нашел какую-то дораму по отзывам говорят что она Супер нужно посмотреть. Он решил что посмотрит в зале и подготовя там все включил ее. Дорама называлась " болтун / большая мышь". Начало было немного пугающее но не ужастик. И наверно вы щас подумаете что придёт хенджин ляжет смотреть вместе с ним эту дораму и потом ликс уснет на его плече и у них будут много маленьких хванов, но нет, я конечно вас не хочу разочаровывать, но по всей видимости придется. Прошло половина сериала хенджин так и не выходил из своего кабинета . За вкусняшками и дорамой время шло быстро и на удивление енбока было уже 18.23 от хенджина и духа не было и ликс решил проверить.
Он пошел на второй этаж в комнату старшего. Перед тем как войти он постучался но в ответ тишина. Он открыл дверь и на вид открылась просторная комната в черно-белых тонах и где то частями присутствовали другие цвета. Он огляделся но там никого не было.
Ф: и где он?
Феликс обошел весь 2 этаж и решил сходить на третий. Он поднялся и там было 4 двери он обошел 3 двери и там были обычные спальни и кладовка . Осталась последняя дверь он открыл ее, и увидел как хенджин сидит за столом и перебирает документы затем что то кликая по клавиатуре компьютера. Это был его кабинет как понял енбок.
Ф:кхм - прокашлял ликс, получая в знак вопросительный взгляд.
Ф: ты тут с утра?
Х: да, что то хотел? - Хён перевел свой взгляд на документы.
Ф: ты не ел..пошли покушаешь.
Х: спасибо за заботу но я не хочу.
Феликс осмотрел комнату, там было : небольшой кожаный диванчик перед которым стоял кофейный столик, панорамные окна, стол для работы за которым сидел джин, шкаф встроенный в стену в котором были документы, папки, книги и т.д. ну вообщем просторный кабинет . Феликс подошел к старшему и положил свои руки ему на плечи ( ликс был сзади) енбок посмотрел на экран компьютера там был какой-то слайд где можно было смотреть расходы и все такое ( я не знаю что там ) .
Хенджин все также что то заполнял в бумагах. Феликсу стало как то скучно так стоять поэтому взяв всю инициативу на себя начал целовать того в щеки, скулы, затем переходя на шею.
Х: Феликс, я работаю.
Ф: раз я твой муж, я не могу целовать тебя и стоять здесь?
Хен усмехнулся и повернулся /его кресло могло поворачиваться в разные стороны/ он положил свои руки на бедра ликса и потянул на себя. Енбок сел на колени старшего, обвив своими руками его шею , и
смотрел в его темные глаза в которых можно было утонуть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~этот брак не приведет к хорошему~
Randomистория о Феликсе которого мать по не воле выдала замуж за Хенджина. Что будет дальше Узнай прочитав этот фф) !РЕДАКТИРУЕТСЯ!