11 хеппи енд

1.2K 74 32
                                    

Вот как вы и ждали, извините что долго не было дела.
____
На данный момент он был на работе как ему приходится сообщение от неизвестного.
/переписка /

- Хван Хенджин, верно?

Х: да это  я.

- меня зовут Хан Джисон.

Х: что то знакомое, что хотели?

- кхм, я был лучшим другом Ли Феликса..и он просил передать это вам через 5 дет как его не станет..

Х: это сейчас шутка какая то?

- нет, вот этот файл..

Хан отправил ему видео где был феликс, хенджин не медля включил его.

Ф: ох, привет хени~и - он помахал рукой -  если ты сейчас меня слушаешь то меня уже нету в живых..а если нет то возможно я удалю эту запись, но врачи говорят что у меня мало шансов на жизнь..я поздно понял что у меня рак желудка это редкая болезнь и от нее трудно вылечится но я надеюсь что я вылечусь и буду жить с тобой, я люблю тебя..да как не странно но это так, я просто не хотел делать тебе больно и поэтому я ушёл, я это записываю через 2 недели как произошел тот случай у тебя дома - он говорит это спокойной - я хочу сказать..то что найди себе другого того кто сделает тебя счастливым, забудь меня, тут ты ни в чём не виноват, я поздно узнал об этом и сейчас делают все возможное на мое выздоровление.. Но видимо уже поздно, я люблю тебя Хени.

Видео закончилось, у хенджин уже текли слезы. В голову лезли не хорошие мысли.

Х: я тоже тебя люблю солнце...

  ***
Хенджину было больно от того что его солнце, его единственная любовь, его первая настоящая любовь, умерла... После просмотра записи он отправился домой. Нет у него нету дипрессии или что то такого но было очень больно...сердце раскололось..

/ прошла неделя /

Хенджин сидел дома и потихоньку впадал в дипрессию его друзья за него переживали. Но хенджин не кого не слушал, он просто забил на всех. Алкоголь не помогал, андиприсанты  , успокоительное, все это только делало хуже. Наркотики...нет это он выбрасывал из головы, единственным наркотиком был Феликс.
***
- хенджин сходи к психологу, он тебе поможет я могу посоветовать одного очень хорошего 

Х:ладно..

Это был друг хенджина Юнги, они хорошо дружили и это был единственный его друг который его слушал. Юнги дал номер этого психолога.

Хенджин списался с этим психологом. Встреча была назначена на среду то есть на завтра в 13.00 до 14.20.

***
Утро проходит нормально. Комнату освещает лучики Солнца которые в наглую просачиваются через плотные шторы. На бледное лицо падает один из таких лучей и тем самым заставляет его проснуться. После того как Хён встал он пошел делать дела которые обычно делают по утрам- водные процедуры.
***
Время 12.30 нужно идти***

Вот он уже в какой то компании, скорее всего это компания Юнги. Старший зашел в лифт нажал на кнопку 12 и лифт поехал.

Стоя около кабинета где написано "психолог Ли" хентаю показалось это знакомым но он не обратил особого внимания. Хван постучался в кабинет и услышал до боли знакомый голос.. Открыв дверь он увидел парня сидящего на кресле. Глаза Ли округлились..

Х: ликси..?

Хенджин подбежал затягивая психолога.

Ф: Джинни..

Х:я думал что больше не увижу тебя..

После сказанного он затянул младшего в нежный поцелуй которого так не хватало все эти 5 лет.. Им еще много чего предстоит узнать о друг друге..
~ happu end ~
_____________

Предистория - Феликса вылечили от рака. Его друг хан отправил это чтобы хенджин еще больше страдал ( нет хан не плохой он просто хотел отомстить хену) после чего хенджину говорят идти к психологу и там вы уже знаете
____________

Как вам такой конец?

~этот брак не приведет к хорошему~Место, где живут истории. Откройте их для себя