8

1.2K 83 34
                                    

Кстати извините если будут ошибки.

Старший жадно впился в губы енбока. Младший был в шоке, но все же ответил на поцелуй. В поцелуе был привкус вина, Хён положил одну руку на подбородок младшего а другую на талию тем самым пододвигая его к себе. Но они отрываются из-за нехватки воздуха.

Ф:что с тобой?

Х:не знаю - он смотрел прямо в глаза енбока.

Ф:ты пьян иди спать.

Х: тогда пошли вместе.

Ф:чт.. - он не успел договорить как его перебили.

Х:пошли и это не объясняется!

Ф: хорошо, дай мне время мне нужно это убрать - он показал на компьютер и тетради.

Х:я помогу, что за проект?

Ф: ч-что? Ну..ладно это по истории

Х: хорошо встань.

Феликс встал на его место сел Хёнджин и показал на свои колени.

Х:садись.

Ф: ..что?

Хёнджин сам потянул того, тем самым младший упал ему на колени.

Ф: кхм, хёнджин ты пьян.

Х: если бы я был пьяный то ты бы уже давно был подо мной.

Феликс сел поудобней и начала искать нужную ему информацию, Хён положил свою руку на маленькую ручку ликса и начал сам все искать.

Х: ты не то ищешь.

Ф: а, ладно.

Феликс смотрел на то что ищет Хён, и это действительно было то что нужно.

Спустя некоторое время, они закончили и начали все убирать.

Х:теперь спать, уже поздно.

Феликс пошел в ванную. После ванны он начал одеваться на нем была оверсайз футболка и шорты.

Ликс выходит из умывальни, и видит что хёнджин лежит на одной стороне кровати.

Х: ложись.

Феликс выключил свет и лег на другую сторону кровати. Хёнджин протянул того за тонкую талию к себе.

Ф: хёнджин..что с тобой? Что за прилив любви?

Х:просто, мне нельзя? Ты мой муж.

Ф:только сейчас вспомнил- сказал это тихо но джин все равно услышал.

Х:нет, я знал об этом, просто не хотел влюбляться, а теперь спи, спокойной ночи.

Ф:ладно, спокойной ночи.

***
Ночь прошла быстро, Феликс проснулся и все так же был в объятиях старшего, ему это нравилось.

Сеульское утро проходит обычно, солнце озаряет весь город. Люди просыпаются и спешат на работу или же в другие тому подобные места. Феликс хотел встать и пойти уже собираться но его остановили руки старшего.

Х: давай еще немного по лежим, сегодня ты не идешь в универ так что спи.

Ф: а мне нужно предупредить.

Феликс взял телефон и быстренько написал сообщение своим друзьям.

Ф:все)

Енбок повернулся к Хёну , пододвинулся ближе и уткнулся своим лицом ему в грудь. Хентай тем временем поцеловал его макушку и заснул.

Прошло где то 3 - 4 часа, первым проснулся Хён, он посмотрел на спящее чудо и поцеловал в носик. Затем встал и пошел умываться. Время было уже 13.09 . После ванны хентай пошел в свой кабинет.

Феликс встал примерно через минут 15-20 и так же пошел в ванную. После он переоделся в футболку и штаны. Он заметил что старший куда-то ушел но не обратил особого внимания. Феликс спустился на кухню там тоже никого не было только еда. После так сказать "завтрака" он пошел в свою комнату и лег на кровать попутно разблокировая телефон где было 104 сообщения от ребят.

Забивные / типо группа где присутствуют - Чонин , Джисон, Ёнсу, Сынмин/
Чонин - хлебушек
Джисон - белка
Ёнсу - манияк
Сынмин - щенок
Феликс - Цыпа

Хлебушек: ФЕЛИКС ЕПТ ТВОЮ!!!
          
                      Белка: ТЫ ГДЕ?!

Манияк : ТЕБЯ ТАМ ЧТО ПОХИТИЛИ?!??!?
      
                       Щенок : РЕБЯТА ЧО ПРОИСХОДИТ?!

Хлебушек:ДА ФЕЛИКС ЗАРАЗА СЕГОДНЯ ПРОГУЛИВАЕТ!!!!!! 💔💔💔💔💔

/ и много тому подобных сообщений/

Цыпа: ДА ТУТ Я!!!

                      Белка - хлебушек - манияк : УРАААА ОТВЕТИЛ!!!

Цыпа: я сегодня вам позвоню и все расскажу!!!

Это последнее что сказал ликс.....

~этот брак не приведет к хорошему~Место, где живут истории. Откройте их для себя