10...конец?

1.2K 78 50
                                    

Хён усмехнулся и повернулся, он положил свои руки на бедра ликса и протянул на себя, младший сел на его колени с крестив свои руки на шее актива и смотря в его темные глаза. Старший не стал тянуть и приблизился к его губам. Енбок в предвкушении поцелуя закрывает глаза и ждет но проходит минута и нечего не происходит он открывает глаза и видет ухмылку Хвана. Феликс встал с его колен и ударил так сильно как только мог, старший потрогал место удара, было больно даже очень..

Ф: придурок, завтра я подам документы на развод.

Феликс ушел в свою комнату для того чтобы рассказать своим друзьям ( он расскажет это чонину и хану, так как Ёнсу еще не достаточно сблизился) он позвонил ребятам и за одно собирал вещи.

/диалог разговора /

Хд: чего?! Он просто улыбнулся и все?!

Ч: ну и рил пидор!

Хд - Ф : чони не матерись.

Ч: да как тут не материться? Если он рил пид...придурок?!

Ф: завтра подам документы на развод..

Ч: не забывай у тебя всегда есть мы!

Хд: да! Так что если что выйдешь замуж за Ёнсу!

Ф: может хватит меня уже со всеми женить?

Ч: а что? Ёнсу и вправду хороший и тоже богатый так еще и молодой! Он за тобой ухаживает!

Хд: я конечно всех там ваших романов не знаю но то как чонин нахваливает кого то очень удивляет, я его с детства знаю а он даже так родителей не хватит как Ёнсу.

Ф: у нас нет никаких романов, я все еще женат и не собираюсь изменять и быть шлюхой, хотя если хенджин так считает то поеду в клуб, терять нечего может сдохну..

Ч: о господи, феликс, есть еще много хороших людей которые тебя полюбят, не стоит делать глупостей из-за одного дауна.

Хд: вот именно, тебе только 18 лет, у тебя вся жизнь впереди, тем более мы всегда рядом.

Ф: ладно спасибо, но от клуба я все равно не откажусь вы меня знаете.

Ч: ладно только не будь алкашом а то еще изнасилуют.

Хд: а то будет как в прошлый раз..конечно тот мужик чуть не умер из за твоих ударов.

Ф: да не алкаш я! Было всего один раз..

Хд: ладно ладно, давай там много не пей и если что звони заберу.

/звонок завершен/

~этот брак не приведет к хорошему~Место, где живут истории. Откройте их для себя