5

1.2K 88 56
                                    

Х:петь он и вправду умеет) - он ухмыльнулся и лег обратно в кровать.

Ликсу же надоело сидеть и он решил позвонить белке, он зашел в комнату и позвонил ему.

Ф:привет, не отвлекаю?

- привет, нет.

Ф:может покатаемся?

- гоу, где?

Ф: около кафе**** , прямо сейчас, окей?

-окей, жду.

Звонок завершен.

Хан Джисон- 19 лет, лучший друг феликса. Он также замужем как и Феликс только уже как год, и в отличие от Хвана его муж любит хана.

Феликс посмотрел на время , было 22.54 . Он вспомнил те правила которые давал Хван.

Правило 9 - не приходить позже 23.00.

' черт! И что делать? Ладно как нибудь через окно смоюсь '

Феликс оделся в : черные штаны, белую футболку овер, и поверх кофту. Он вышел на балкон и стал смотреть нет ли там кого нибудь, к его счастью там никого не было и он с легкостью слез по трубе он старался делать это тихо так как знал что напротив его находится Хван. Феликс удачно смог перелезть через забор(?) и прибежать в кафе. Там уже ждал его друг. Он подошел к нему и обнял.

Ф:хании, как давно не виделись!!

Хд: и не говори, целых 3 месяца!!

Парни еще немного поговорили и решили пойти уже кататься, они были на машине хана так что проблем особо не было. Вот они катаются по большому ночному городу ( если что у из машины открывался потолок и кааак сказать крч найду фото) ветер развивал волосы обоих парней, они ехали быстро но не превышали стандарты.

Хд: уу!! /типо визги радости /

Ф:вот это я понимаю свэг!!

Парни катались еще часа 2 и решили разойтись по домам ведь муж хана его звали минхо (ну не бан чан же) позвонил ему и сказал что уже поздно, Джисон высадил ликса около того же кафе и попрощался.

'Так Феликс теперь нужно домой'

Енбок уже перелезает забор и поднимается по трубе, удача на этот раз была на его стороне, он переоделся в домашние и лег спать.

***

На утро он проснулся довольно рано, обычно он просыпается в 12-13 а сейчас 8 часов утра, он умылся и спустился на кухню где уже сидел Хён. Феликс хотел сказать "доброе утро " но вспомнил правила..

Правило 8 - не разговаривать по Просту.

Он молча сел за стол и начал трапезу. После чего он поел и убрал да собой, слуги налили ему чай и принесли угощение. И тут неожиданно для Феликса хенджин начал говорить.

Х:ты где был? - не отрываясь от телефона говорил хентай.

Ф:что..?  дома - он вопросительно посмотрел на него на что получил холодный взгляд.

Х:той ночью.

До Феликса дошло.

'Что?! Он догадался?! Но как я же тихо, даже охрана не заметила!! '

Ф: о чем вы? - ликс поднял одну бровь и с непониманием посмотрел на старшего, он не хотел проигрывать.

Х:не придуривайся.

Ф: с другом.

Это последнее что сказал Феликс, он ушел к себе в комнату и начал собираться в универ.

'Да что вообще это хвин хуйджин раскомандовался?! Хочу и гуляю! '....
____
Сейчас время 00.11 уже 00.12, я пишу фф, затем заканчиваю его и выкладываю в ватпад, чтобы не тянуть.

~этот брак не приведет к хорошему~Место, где живут истории. Откройте их для себя