Глава 14

799 61 9
                                    

«Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента»
© Карл Густав Юнг

Аллен слабо застонала, когда манящие губы проложили дорожку влажных поцелуев от подбородка к шее, изредка прикусывая бархатную кожу. Она почувствовала уверенные руки на спине, которые, нащупав язычок молнии, потянули ее вниз.

— Ты уверена, Лия? — Аллен прикрыла глаза, чувствуя, как внизу живота начало все тянуть.
— Да, — тихо шепнула Лия, проводя ладонями по плечам и стягивая с них платье. Она завороженно коснулась выпирающих ключиц и сладостно выдохнула.
— Ты плакала...
— Просто поцелуй меня.

Аллен не нужно было повторять, чтобы с нескрываемым удовольствием впиться в податливые розовые губы. Обхватив вдохновленное лицо, она притянула его к себе и закрыла глаза, отдаваясь этому безумному и страстному поцелую. Алёна шумно выдохнула носом, сталкиваясь языком с языком Лии. Она почувствовала, как ее ноги сделались ватными. Это можно было сравнить с ощущением, когда человек пробежал очень длинную дистанцию, а его сердце так и норовило выскочить из груди.

Аллен внезапно с силой сжала талию Лии и поменяла их местами, укладывая на кровать и осторожно нависая сверху, не отрываясь от блаженно теплых и мягких уст. Она двигалась неспешно, но в то же время уверенно, покрывая фарфоровую шею легкими поцелуями и испытывая острое наслаждение, когда чувствовала выгибающееся тело Стеффи и слышала такие негромкие, но в то же время неконтролируемо страстные стоны.

Они оторвались друг от друга только для того, чтобы снять с себя одежду. Блестящие от пьянящего возбуждения темно-голубых глаза поглощали каждый миллиметр обнаженного тела Лии, а когда бюстгальтер с трусиками улетел в сторону стола, Аллен прикусила губу, наблюдая за тем, как Четырнадцатая плавно легла на шуршащие простыни, немигающе и затуманено смотря на своего нагого ФБРщика.
— Ты такая... — с придыханием начала шептать Аллен, но была прервана.
— Тш...

Лия схватила ее за руку, притягивая к себе и накладывая палец на пухлые губы. Их тела были охвачены невыносимым жаром желания, а языки переплелись в дьявольском танце возбуждения. Упоение настоящим моментом, как наркотиком, ослепило их так сильно, что начало казаться, что никого и никогда в этом мире не было, кроме них двоих.

Алёна запустила руку в взлохмаченные темных волосы, сжимая их у корней и содрогаясь всем телом от протяжного стона. Лия целовала ее неистово, настойчиво, исступленно, словно требуя такой необходимой ласки. Алёне хотелось испить ее губы до конца, ей не хватало никаких сил, чтобы оторваться от них. Раздвинув ноги, Лия притянула ее еще ближе, желая чувствовать каждый миллиметр разгоряченной кожи Аллен.

Синхронные стоны сорвались с измученных поцелуями губ, когда их лобки столкнулись. Они почувствовали острое желание друг друга, а тела задрожали от напряжения, когда их твердые соски соприкоснулись от резкого движения Аллен.
— Боже...

Лия откинула голову на пышные подушки, выгибаясь в спине и стараясь сохранить этот контакт, как можно дольше, но Аллен решила пойти немного иным путем. Она склонилась над податливым телом, поочередно обводя языком вокруг розовых сосков, а потом начала спускаться вниз дразнящими поцелуями, сминая руками мягкие груди.

Аллен услышала судорожный всхлип и увидела мурашки, когда прикусила нежную кожу внутренней стороны бедра. Лия приподняла таз, но она его нежно опустила, положив ладони на талию. Аллен бережно коснулась кончиком языка разгоряченной плоти из-за чего Лия прерывисто втянула раскаленный воздух через нос, хватая ее за держащие руки и переплетая пальцы.
— Пожалуйста, — в мольбе прохрипела она, выгибаясь.

Но Аллен не спешила, с садистским удовольствием скользя языком по влажным складкам, неторопливо касаясь горячего эпицентра. С искусанных и покрасневших губ Лии сорвался протяжный стон, а тело само начало двигаться в ритме, который задала Аллен. Ей хотелось умолять о большем, потому что каждая клетка внутри нее изнывала от желания и возбуждения, которое начало отзывать тянущей болью внизу живота.
— Аллен, — захныкала Лия, не в силах больше терпеть эту медленную сладостную пытку, — прошу...

Она сильнее сжала тонкие пальцы и удовлетворенно застонала, сильно жмурясь, когда почувствовала язык внутри себя. Аллен осторожно высвободила одну руку и, всего на секунду отстранившись, вызывая разочарованный выдох, облизнула два пальца, до упора входя в Лию. Она вздрогнула и коротко выдохнула, увидев, как Лия изогнулась, сжимая свою грудь и прикусывая нижнюю губу. Это было... прекрасно.

Алёна обхватил набухший комок нервов ртом и начала посасывать, двигаясь пальцами.
— Да, да, да, — мечась по кровати, лепетала Стеффи, а ее бледная кожа покрылась испариной, — боже, да...

Чуть отстранившись, Алёна несильно согнула пальцы и слабо подула на разгоряченную плоть, чем вызвала блаженный громкий крик. Лии почувствовала, как внутри нее на секунду все превратилось в одну точку, где были сосредоточены все чувства и эмоции, а потом она внезапно разрушилась, пропуская по всему телу миллионы импульсов и заставляя ее содрогаться от наслаждения.

Голубые глаза были прикрыты, грудная клетка неравномерно поднималась и опускалась, а мышцы иногда неожиданно сокращались, словно напоминая о том, что сейчас она пережила восхитительный оргазм. Лия ощутила мягкое короткое прикосновение пухлых губ, но не смогла даже продолжить поцелуй. Ей нужно было немного времени, чтобы прийти в себя...

Лия получала неземное удовольствие, чувствуя пальцы Алёны на своем лице, которые нежно сдвигали прилипшие ко лбу волосы.
— Господи, — с выдохом только и смогла выдать Лия, на что услышала хриплый смех сбоку.

Она медленно повернула голову и приоткрыла глаза, сталкиваясь с глазами цвета темного диаманта. Все же это был не малахит...

Аллен была такой красивой и раскрасневшейся, ее смуглая кожа блестела от капелек пота, которые Лия захотелось слизать языком, чтобы услышать стоны.


— Лия, отд...

Все еще ощущая приятную слабость, Лия нашла в себе силы, чтобы притянуть Аллен за шею и заткнуть ее, не дав возможно договорить. Припухшие губы мгновенно раскрылись, впуская чужой язык, а сама Стеффи лениво оседлала чужие бедра, сплетая свои пальцы с пальцами Аллен.
— Ты волшебная, — медленно отстранившись, пробормотала она, — ты в курсе?
— Это спорное утверждение, — с наглой усмешкой ответила Аллен, смотря на их переплетенные руки, которые Лия немного подняла.
— Ты нарываешься на комплименты, Дуэль! — наигранно оскорбленным тоном выдала Лия, громко ахая.
— Ну, что поделать, я такая, — самодовольная ухмылка появилась на лице Алёны.

Лия хрипло рассмеялась, размыкая их руки и чуть спускаясь с бедер, прикусила тонкую кожу на шее, сильно всасывая.
— Лия! — зашипела Аллен, понимая, что делает ее девушка. — А ну хватит, у меня же работа!

Стеффи отстранилась, придирчиво разглядывая бордовый засос, и усмехнулась.
— Ну вот пусть они увидят то, что у тебя был улетный секс.

Лия мечтательно облизнулась, смотря в темно-диаманта глаза и видя в них огонек недовольства.
— Не бурчи, — она склонилась над ней и затянула в долгий страстный поцелуй.
— Буду бурчать ради таких поцелуев, — быстро проговорила Аллен во время коротких пауз.

Стеффи усмехнулась и чуть прикусила губу, вызывая утробный стон Алёны. Ее рука медленно начала спускаться вниз, очерчивая ареолы сосков, пробегаясь пальцами по упругому прессу и обводя каждый кубик, она прошлась по коротким жестким волоскам и коснулась заветного места. Еще никогда секс не был настолько чувственным, настолько эмоциональный. Лия хотелось продлить этот момент как можно дольше. Отчего-то она боялась, что как только закончится ночь подобное больше не повторится...

Алёна громко выдохнула, чувствуя, как Лия обвела вход двумя пальцами, собирая обильную влагу и жалобно застонала.
— Лия...
— Что? — она выгнула бровь и издевательски усмехнулась. — Ты меня мучила, я тоже имею права.

Стеффи вошла в нее наполовину, ощущая учащенное дыхание взмокшей Аллен на своих губах, которая стремительно раздвинула бедра, желая намного большего.
— Господи... я тебя убью, — прошипела она, выгибаясь в спине, чувствуя, как Лия погрузила в нее пальцы еще немного. — Сука!
— Вау, — Лия хрипло рассмеялась с удовольствием наблюдая за Аллен в агонии, — ты умеешь ругаться.
— Ли-и-ия, — Дуэль жалобно дернула бедрами, пытаясь насадиться на пальцы.
— М? — она вошла в нее еще на чуть-чуть.
— Блять!
— Как же мне нравится, когда ты ругаешься...

Лия резко вонзила зубы в нижнюю губу Алёны, входя до упора и слыша удовлетворенный стон, смешанный с матом. Она двигалась быстро, отпуская бедную губу и переходя на тонкую мокрую шею, наслаждаясь стонами Алёны. Лия добавила третий палец, всасывая кожу между плечом и шеей и чувствуя, как выгнулась Алёна, не обращая внимания на ее действия ртом.

Медленно отстранившись, она бегала взглядом по красному точеному лицу, чуть снижая натиск пальцев.
— Нет-нет-нет, — Аллен тихо захныкала и обхватила руками бледные плечи, сильно сжимая, на что Лия улыбнулась, возвращаясь к прежнему темпу.

Она накрыла большим пальцем набухший центр всего наслаждения и начала делать поступательно-вращательные движения, чем вызвала, наверное, самый громкий стон из всех. Лия почувствовала, как мышцы начали сжиматься вокруг ее пальцев и немного усилила напор.

Аллен словно вспыхнула в одно мгновение, неестественно выгибаясь с открытым ртом в немом крике. Ее тело сотрясло от острого наслаждения, которое она так неукротимо желала. Каждый атом будто бы собирался заново после этого взрыва...

Дуэль тихо сглотнула и расфокусированно посмотрела на взъерошенную румяную Лию, которая неловко спрыгнула с кровати.
— Ты куда? — слабо, но с явными нотками недовольства в голосе, спросила она.
— Сейчас вернусь.

Аллен прикрыла глаза, наслаждаясь этим невероятным чувством блаженной истомы во всем теле. Ей не хотелось ничего... просто лежать и иногда лениво целовать Лию. Почувствовав прохладу, которой повеяло из открытого окна, Аллен вздрогнула и забралась под одеяло. У нее слишком давно не было секса, чтобы сейчас тело хорошо слушалось ее.

Лия нырнула к ней неожиданно, ставя к себе на колени ноутбук и что-то делая в нем. Аллен никак не ожидала, что она пойдет за ноутбуком. И она не могла понять насколько сильно ее расстроило это.
— Мы можем просто поваляться? — приоткрыв один глаз, она посмотрела на расслабленную Лию.
— Я хочу включить «Отчаянных домохозяек», — Лия слабо улыбнулась и кинула короткий взгляд на Аллен.
— А-а...

Когда Лия разобралась со своим сериалом, то поставила ноутбук на свою сторону, хватая Аллен за руку и ложась набок, заставляя ее обнять.
— Хитро, — ухмыльнулась Дуэль, крепко сжимая грудь Лии и укладывая голову на ее плече.
— Тихо, — шикнула на нее она, — смотри, Бри пыталась повторить пирог Кэтрин, а сейчас придет Орсон...
— Ну, если ты смотр...
— Аллен! — Лия резко нажала на пробел и развернулась в объятиях Дуэль, награждая ее недовольным взглядом.
— Что? — та усмехнулась.
— Ты можешь смотреть молча и не жаловаться?
— Мы можем вообще не смотреть, — Аллен ухмыльнулась и притянула Лию к себе, впиваясь в ее губы настойчивым поцелуем.



Алёна посчитала, что десятиминутного перерыва вполне достаточно для восстановления.

Мой Личный ФБРщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя