Глава 23

511 42 6
                                    

«Ревность в маленьких дозах укрепляет любовь. В больших — разрушает»
© Эльчин Сафарли



Алёна стояла в кабинете директора, впервые совершенно не волнуясь и не боясь. Она была уверена в себе и в том, что делала. К тому же, у нее была хоть какая-то информация, которая доказывала, что ее работа под прикрытием может быть полезна.

Маркус налил себе воды и, разгладив несуществующие складки на своем черном пиджаке, сделал пару глотков, а потом выжидающе посмотрел на Алёну.
— Итак, агент Дуэль, надеюсь, ваш отпуск прошел плодотворно, — с теплой издевкой подколол он, видя, как лицо Алёны приобретает пунцовый оттенок.
— Да, сэр, — она поспешно кивнула и сделала пару шагов вперед. — Лия знает о своем отце.
— Лия? — Маркус выгнул бровь.
— Простите, объект Четырнадцать, — Аллен виновато закусила губу и опустила голову. Слишком неловкая ситуация.

Кейн откинулся в своем кресле и задумчиво провел пальцами по щетине, не отрывая своего изучающего взгляда от агента. От нее поступило две сложно выполнимые просьбы на неделе. Он еще никому не выделял вертолет с сотрудником для пользования в своих целях, и он еще никогда не разбирался с директором «Диснея».
— Вам об этом сказал объект?
— Да, в тот день, когда вы дали нам вертолет, — Алёна подняла голову и посмотрела на директора, — она сказала, что не знает о Даймонде ничего. Однако в Сакраменто с помощью прослушки я смогла услышать ее разговор с Элеонорой Стеффи.
— И, как я понимаю, они говорили о нем, — Маркус чуть подался вперед, кладя руки на стол и хмурясь.
— Так и есть, сэр, — Аллен кивнула, — Никакой информации о его местонахождении или чем-либо подобном не было, но Ли... Четырнадцатая, — она быстро исправилась, — говорила о Даймонде. Она в курсе того, что ее отец преступник.
— И значит, что Четырнадцатая может его покрывать, — Маркус задумчиво провел пальцем по деревянному столу и хмыкнул своим мыслям.
— Не думаю, сэр. Из разговора с матерью было слышно, что она не очень то его любит и принимает, — Алёна дернула уголком губ.
— Он мог выйти с ней на контакт. Вы не можете этого отрицать.
— Не могу, как и с уверенностью утверждать.

Маркус замолчал, размышляя. Если Четырнадцатая знала о том, кто ее отец, значит, она могла помогать ему, но на протяжении трех лет слежки каких-либо подозрительных действий с ее стороны не было. Однако нельзя было отрицать и тот факт, что Даймонд мог связаться с дочерью до того, как Дуэль приступила к работе. В любом случае, то, что Алёна внедрилась в жизнь Четырнадцатой было, безусловно, полезно.
— Мне нужно, чтобы вы установили дома у Четырнадцатой камеры и прослушку, — прерывая затянувшуюся тишину, подал голос Маркус.
— Будет сделано, сэр.
— И постарайтесь все же вывести объект на чистую воду, — Кейн громко выдохнул и покачал головой. — Чувствую, что-то грядет...
— Сэр?
— Не так давно в Нью-Йорке были пойманы сообщники Даймонда, — доставая из стола несколько досье, он разложил их на столе. — В последний раз такая активность была только одиннадцать лет назад, когда Даймонд прибывал сюда, но мы не успели его поймать.

Аллен нахмурилась, услышав эти слова.
— Они что-то сказали?
— Нет, — Маркус провел рукой по волосам и тяжело выдохнул. — Лишь попытались напугать.
— Чем?
— Объявили о том, что время нынешнего правительства вышло.

Серые глаза расширились. Маркус был прав, подобное действительно могло напугать. Знала ли об этом Лия? Помогает ли она своему отцу? И что Даймонд вообще задумал?
— Вы свободны, агент, — Кейн взмахнул рукой, погружаясь в чтение материалов.

Аллен развернулась и направилась к двери, но низкий голос все же остановил ее на полпути.
— И прекращайте заручаться моей помощью, агент Дуэль. Мне долго пришлось объяснять директору «Диснея», что ваш приезд не связан с каким-то нарушением закона, — Маркус сдавленно усмехнулся.
— Хорошо, сэр, — еле заметная улыбка появилась на ее лице.

Она вышла из кабинета, немного хмурясь и размышляя о словах директора по поводу Даймонда. Это было действительно странно, но поведение Лии было обычным. Но могло ли это означать, что она не виделась со своим отцом? И если все же виделась, то как узнать об этом? Аллен шла по Бюро настолько погруженная в свои мысли, что чуть не врезалась в широкую грудь агента Райли.

Его бледно-голубые миндалевидные глаза посмотрели на нее с какой-то проницательностью. Туго сглотнув, Алёна взглянула из-под опущенных ресниц на мужчину, который был намного выше нее, одетого в строгий мужской костюм тройку, его пшеничные волосы были прилизаны назад. За этой напускной строгостью скрывался дикий зверь, который действительно был готов любого разорвать за шоколадку.
— Агент Дуэль, — низкий бархатный голос разрезал тишину.
— Агент Райли? — Алёна поспешно прокашлялась, когда поняла, что ее голос хрипит.
— Хотел сказать, что ты молодец, — теплая улыбка появилась на суровом лице, из-за чего на его щеках показались ямочки.
— А...э...что? — она удивленно моргнула несколько раз.
— Я про твое задание под прикрытием, — Райли дружелюбно хлопнул Алёну по плечу, из-за чего та немного согнулась, выпуская весь воздух, скопившийся в легких.
— Спасибо? Но я еще ничего... не сделала.
— Не думаю, — он с усмешкой подмигнул и потом достал из кармана своего пиджака шоколадку Hershey's, протягивая ее Аллен.



Дуэль приоткрыла рот, переводя с упакованной сладости на совершенно беззаботное лицо Райли. Она осторожно взяла ее, боясь, что это какой-то розыгрыш, но агент спокойно отпустил шоколадку и пошел дальше, оставляя совершенно ошарашенную Алёну стоять в ступоре. Что это сейчас было? Она в неверии пошла в кабинет, сжимая небольшой подарок.

Приложив к двери карточку, Аллен толкнула ее плечом и ввалилась внутрь. Она только было открыла рот, чтобы поделиться произошедшим со своими друзьями, но, увидев, что те на нее даже не посмотрели, лишь стиснула зубы. Точно... они же в ссоре.
— Прикиньте, — все же решила попытаться Аллен, — Райли мне сейчас дал свою шоколадку...

Она увидела, как дернулись Аня с Джеком и переглянулись между собой, но потом снова уставились в свои мониторы. Тяжело вздохнув, она положила сладость на свой рабочий стол и подошла к ним, нагло разворачивая кресла и снимая сначала наушники с одного, а потом со второй.
— Значит так, — строго сказала Алёна, — слушайте меня внимательно!

Аня попыталась было повернуться, но она громко рыкнула, останавливая подругу. Джек не шевелился и лишь выжидающе смотрел на Поединок.
— Вы мои самые близкие друзья. И мне совершенно плевать, что таковыми мы стали из-за нашей ненормальной работы! — Аллен выпрямилась и сложила руки на груди, смерив опасливым взглядом друзей. — Я никогда не собиралась и не собираюсь идти по вашим головам. Да, я карьеристка, да я хочу попасть в сеть тайных информаторов, но я думала, что вы тоже этого хотите! — она взмахнула рукой и закатила глаза. — Именно поэтому я хотела предупредить вас про проверку Кейна. Мы с вами об этом мечтали с самого первого года работы вместе, но вы меня не слушаете!
— Алён...
— Нет, не перебивай, Джеки, — шикнула Поединок. — Я понимаю, что, возможно, сейчас вы погружены в другую жизнь, но я лишь прошу вас действительно взвесить все «за» и «против», прежде чем отказываться от того, к чему мы стремились, ради отношений, построенных на лжи.

Алёна громко выдохнула и замолчала. Она чувствовала, как на нее смотрели Джек с Аней, и ей хотелось спрятаться, потому что слишком невыносимо было ждать их вердикта.
— Твои отношения с Лией тоже построены на лжи, — вдруг первым нарушил тишину Мартинез. — И она куда серьезней, чем наша.
— Нет, она одинакова, — Аллен покачала головой. — Но вы сто процентов уверены, что когда Маша с Ирой узнают о том, что вы им врали, простят вас?

Она увидела, как ее друзья одновременно вздрогнули и переглянулись. Они даже не задумывались об этом...
— Вот именно, — Алёна вздохнула. — Я иду напролом к своей цели именно потому, что знаю, что когда Лия узнает обо мне, о том, что я ей врала, она не простит меня. Так что я лучше стану тайным информатором, чем потеряю и работу в Бюро, и ту, из-за которой пойду на эту жертву.
— А если бы Лия тебя простила, ты бы распрощалась со своей мечтой? — Аня медленно встала со своего кресла и подошла впритык к Алёне, смотря ей в глаза.
— Лия ненавидит ложь в глаза. Она не простит.
— А если предположить, что простила бы. Как ты поступишь?

Они неотрывно смотрели друг другу в глаза. Мед и небо. Казалось, даже Джексон исчез, который сидел в нескольких шагах от них. Аллен понимала, что от этого вопроса зависят ее взаимоотношения с ее друзьями. Врать совершенно не хотелось, но они ей были слишком дороги...
— Я не знаю, — не совсем честно ответила она, а потом окончательно сказала неправду: — Скорее всего, я пошла бы за Лией.

Аня подозрительно прищурилась, но медленно кивнула, возвращаясь на место и тяжело вздыхая.
— Алён, прости, что я тогда сказал про бесчувственную, — Джек виновато поднял брови и поджал губы.
— Ничего, — она слабо улыбнулась и села за свой стол. — Все? Мы снова друзья?
— Ну да? — неуверенно спросил Мартинез, а потом на его лице появилась улыбка. — Да.
— Я подумаю, — глухо отозвалась Аня, поворачиваясь к своему монитору.

Алёна нахмурилась, а потом посмотрела на шоколадку, который ей дал агент Райли. Губы растянулись в коварной ухмылке, когда она схватила сладость и кинула ей в Аню. Фишер вздрогнула, когда шоколадка приземлилась ей на клавиатуру и повернулась на Алёну, смотря со всем затаенным гневом.
— Шоколадка агента Райли, — довольным голосом сказала она.

Брови Ани удивленно поднялись, а потом она посмотрела на сладость, беря ее и начиная разглядывать.
— За кофе сбегать? — с усмешкой спросила Алёна.
— Было бы неплохо, Поединок, — через минуту после вопроса, словно о чем-то размышляя, ответила Аня и взглянула на свою подругу. В ее медовых глазах можно было разглядеть смутное сомнение.
— Эй! А мне шоколадку? Я не понял! — Джек поднялся со своего места, смотря то на Поединок, то на Фишер.
— А ты обойдешься, здоровяк, — Аллен встала и тепло улыбнулась ему, а потом Ане. — Ну, а я за кофе...

***



Perry: Привет.

Аллен была не просто удивлена, она была шокирована тем, сколько сообщений пришло на телефон Перри. Лия ей писала каждый день, спрашивая, что с ней и где она. И писала это тогда, когда Алёна не видела... Непонятный укол ревности пришелся неожиданно и заставил нервно засмеяться. Какой же бред... она сейчас приревновала Лию к самой себе.

Object14: о боже
Object14: ты жива
Object14: что с тобой было?!
Object14: почему ты не отвечала?!

Она усмехнулась тому, как быстро Стеффи печатала сообщения и отправляла. Алёна посмотрела на нее в мониторе и увидела, что Четырнадцатая сидела в своей любимой кофейне, взволнованно прикусив губу. Она нахмурилась. Почему Лия не написала ей, что свободна?


Perry: Прости, тут завал был, я улетала в командировку.
Object14: сука
Object14: а предупреждать не учили?
Object14: я так понимаю, если я спрошу что за командировка
Object14: ты мне не ответишь, да?

Алёна поморщилась, увидев мат. Она надеялась, что Лия старалась его не употреблять только с ней, но и со всеми.
Perry: Ну прости, Лия. Мне вообще нельзя с тобой связываться.
Perry: И да. Про командировку я не смогу рассказать.
Object14: ну и ладно
Object14: стой, серьезно?
Object14: то есть ты нарушаешь правила ради меня?)

Дуэль протерла глаза. Лия флиртовала с ней. Точнее... с Перри. Она флиртовала с Перри, встречаясь с ней. Какая ужасная и странная ситуация... Нужно было отвечать сдержанно и не поддерживать эти заигрывания.
Perry: Есть немного.
Object14: оооо
Object14: это так мило))

Да она издевается. Аллен стиснула мобильник в ладони. Что происходит?
Perry: Ты что? Флиртуешь со мной?
Object14: ну, а что? нельзя?))

Лия даже не скрывала! Аллен выпрямилась, злобно смотря на такое маленькое, но в то же бесящее сообщение.
Perry: Нельзя, Лия.
Object14: ну, а я на все нельзя
Object14: отвечаю можно))

Аллен громко фыркнула и злобно посмотрела на экран монитора, где Лия широко улыбалась.
— Блять, — выругалась она, из-за чего Джек с Аней ошарашено на нее посмотрели.
— Ты только что матернулась, Поединок? Мне не послышалось? — усмешка в голосе Фишер еще больше злила ее.
— Сука! — она вновь уткнулась в телефон, раздраженно раздувая ноздри.
— Планета точно остановится, — удивленно пробормотал Джексон, наблюдая за своей подругой.

Allen: Хэй, как ты?
Аллен повернула голову к монитору, видя, что улыбка Лия стала еще шире, а ее голубые глаза заблестели. Нет, ну еще бы. Она ведь написала со своего телефона.

Lia: привет)
Lia: я хорошо, сейчас сижу в Тиссари)
Lia: ты там как?
Allen: Да у меня все в порядке, умираю со скуки.

Алёна вздрогнула, когда увидела, что телефон Перри завибрировал. Она быстро схватила его и приоткрыла рот от возмущения, увидев там новое сообщение от Лии.
Object14: ну и куда ты пропала?)

Она начала задыхаться от возмущения и... ревности к самой себе.
Allen: Какие планы?

Алёна ждала, пока Лия ответит на ее номер, но Лия смотрела в переписку с Перри, смахнув уведомление о новом сообщении. Ударив кулаком по столу, она яростно выдохнула. Какого черта Четырнадцатая так вела себя?! Она же раньше не флиртовала с Перри! Или Аллен этого просто не замечала из-за того, что не относилась к Лие также, как сейчас?
Perry: Я занята.
Object14: но ты раньше всегда находила время...

Она злорадно ухмыльнулась, когда увидела, что Лия опечалено поджала губы.
Perry: Да, потому что раньше работы было не так много.
Object14: мы не общались неделю

Как же сильно Алёне хотелось написать про саму себя, но это было бы слишком подозрительно...
Perry: Я занята, Лия.
Object14: ок

Издав победное «ха», она откинула телефон Перри и схватила свой, ожидая сообщения от Лии. Хотя оно пришло не так быстро, как надеялась Аллен, из-за чего она опять начала злиться, ревностно сверля взглядом Лию через монитор. Она видела, как Четырнадцатая несколько раз начинала что-то печатать Перри, но стирала сообщение, а потом, покачав головой, зашла в чат с Алёной, грустно улыбаясь.
Lia: есть идеи?

Allen: Долго ты отвечала... 

Lia: да переписывалась


Ну хоть не врала. Хотелось спросить с кем, но тут Аллен сама прекрасно осознавала, что Лия ей в любом случае соврет.
Lia: ну так, какие идеи?)
Allen: Все зависит от того, во сколько я освобожусь.
Lia: ага
Lia: и во сколько?
Allen: Наверное часов в 8.
Lia: если хочешь можешь забрать меня из дома к себе
Lia: поваляемся, посмотрим фильм
Allen: Прекрасный план)
Allen: Заберу)

Алёна ухмыльнулась, откладывая телефон, а потом посмотрела на своих друзей, которые наблюдали за ней.
— Что? — она выгнула бровь.
— Чертова сумасшедшая, — фыркнула Аня.


— Я просто заревновала!
— К кому? — Джек выгнул бровь. — У Лии же вроде бы никого нет, кроме тебя.
— К Перри, — неуверенно выдала Алёна.
— Перри? — хором переспросили друзья, а Дуэль громко вздохнула.
— Ну, это Лия меня так назвала с телефона для чрезвычайных случаев... Она не знает, что Перри — это я.

На секунду повисло гнетущее молчание, а Аня с Джеком сначала переглянулись, а потом посмотрели на Алёну, которая сидела чересчур серьезная. А потом комнату заполнил громкий смех, который иногда становился тише, но потом еще громче.
— Поединок, ты приревновала Лию к самой себе! — Аня держалась за живот и утирала слезы. — Ты реально чертова сумасшедшая.
— Я помираю, — Джек скатился на своем кресле в дикой истерике.
— Да ну вас...

Аллен сложила руки на груди и развернулась к своим мониторам, стараясь игнорировать своих друзей. Ну приревновала она Лию к самой себе. Ну и что? Зачем сразу смеяться-то... хотя, такое было действительно смешно. Аллен тихо хихикнула и покачала головой. Она идиотка.

Мой Личный ФБРщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя