Глава 20

538 56 4
                                    

«Жизнь слишком коротка, а время слишком драгоценно, чтобы тратить его на глупые ссоры»
© Джоанн Харрис



Аллен удивленно оглядывала не просто большой, а огромный дом. Это был дом, за который нужно было отдать чуть ли не полмиллиона долларов и в котором должна была жить большая семья, но это все принадлежало только одной Элеоноре Стеффи. Проведя языком по сухим губам, она шумно выдохнула, когда Лия по-собственнически кинула свою сумку на обширный бархатный диван напротив массивного камина из белого кирпича.
— Лия, вы в какой комнате будете? — поинтересовалась Эля, проходя на кухню, которая была соединена с гостиной.
— Ну, наверное, в моей?

Она посмотрела на Аллен и тихо хихикнула, видя неподдельную обескураженность на ее лице. Лия медленно к ней подошла и, отодвинув светлые волосы, наклонилась к уху, шепча:
— На самом деле, все не так круто.

Аллен вздернула бровь, поворачиваясь на свою девушку. Как могло быть не все круто, когда тут буквально можно было почувствовать запах денег. Она не сомневалась в том, что это заслуга Даймонда и что Эля живет в этом месте, только благодаря его преступной деятельности. Но размах все равно поражал, заставляя верить в то, что она просто попала в дом к какой-то знаменитости.

Не успев до конца оглядеться, Аллен почувствовала, как ее тянут за руку и ведут по лестнице. Она пребывала в глубокой прострации, стараясь перестать разглядывать огромные картины, которые висели везде. Аллен даже не закрыла рот, когда Лия затолкала ее внутрь какой-то комнаты, захлопывая за ней дверь и складывая руки на груди.
— Я не мажорка, — внезапно выдала она, из-за чего Дуэль вздрогнула и мгновенно пришла в себя.
— Что? — Аллен непонимающе нахмурилась и посмотрела на мрачную Лию.
— Ну, просто, ты сейчас начнешь считать меня богатой девчонкой, у которой все есть.

Лия отошла от двери и прошлась по просторной комнате, тепло смотря на вещи, которые вызывали воспоминания, связанные с детством: деревянный рабочий стол, на котором все еще остались приклеенные наклейки, книжный шкаф, забитый самой различной литературой, несколько картин, между которыми висели постеры Анджелины Джоли и Джонни Деппа, громадное окно с подоконником, на которых валялись старые журналы, и королевских размеров кровать с бежевым атласным постельным комплектом.
— Я и не начинала считать тебя мажоркой, Лия, — теплая улыбка появилась на лице Алёны.
— Просто... просто, короче, когда я приводила сюда своих школьных подруг, они, типа, — Лия замялась и устало села на край кровати, — ну, ты понимаешь...
— Ну я ведь не школьная подруга, — Аллен подошла к ней и присела рядом. — Пойми, я просто не привыкла к подобной роскоши, и меня удивляет больше тот факт, что твоя мама живет в этом доме одна.
— Ну, она часто устраивает тут тусовки, — с усмешкой ответила Лия и положила голову на плечо Дуэль, переплетая их пальцы.
— А, ну теперь понятно, в кого ты пошла.

Аллен хрипло засмеялась, громко ойкая, когда ладошка Четырнадцатой ударила ее по ноге:
— Эй! — возмущенно сказала Лия. — Между прочим о тусовках моей мамы говорит весь Эльдорадо-Хиллс, да и попасть к ней сложно.
— Ты сейчас описала свое будущее?

Вскочив с кровати, Аллен захахатала и оббежала кровать, спасаясь от наигранно разгневанной Стеффи. Четырнадцатая схватила подушку с кровати и со всей силы запустила ее в Аллен, но та поймала ее и кинула обратно.
— Бомбардировщик из тебя еще тот, — издевательски улыбаясь, Дуэль подошла к надутой Лии и чмокнула ее в губы. — Ну ладно, прос... э-эй! — Лия резко схватила ее за плечи и повалила на кровать, садясь на бедра и сжимая чужие кисти.
— Сдаешься? — прищурившись, спросила она.
— А если я не сдамся, что мне будет? — Аллен прикусила нижнюю губу, видя, как голубые глаза немного расширились и потемнели.
— Аллен, — предупреждающе произнесла Лия, сильнее сжимая кисти и склоняясь над лицом Дуэль.
— Принцесса, — передразнила ее Аллен.
— Ведешь себя, как маленькая, — фыркнула ей тихо в губы она.
— С тобой только так себя и хочется вести...

Аллен резко дернулась вперед, чтобы наконец слиться с ней в поцелуе, но Лия, словно ожидая подобного, мгновенно отстранилась и коварно улыбнулась. С шумным выдохом, Алёна легла обратно и чуть поерзала на кровати, понимая, что, возможно, таким образом сможет сделать со своим объектом что-нибудь. Это было смешно, притворяться беспомощной в захвате, потому что она знала множество приемов, где Лия бы давно уже лежала на ее месте, а Аллен возвышалась бы над ней. Но она не хотела прерывать их маленькую игру.
— Нарываешься ведь, — срывающимся на хрип голосом сказала она.
— Не отрицаю, — Лия ухмыльнулась, видя, как Аллен закатила глаза.
— Провокаторша.
— Шутница.
— Подстрекательница.
— Это синоним к провокаторше, Лия.
— Ты что тут самая умная?
— А ты не знала?
— С такой самооценкой ты выйдешь замуж только за вибратор.
— А кто сказал, что я собираюсь замуж, а не жениться?

Ухмылка на лице Аллен и ее последние слова заставили Лию вздрогнуть и ослабить свое давление на чужое тело, чем и воспользовалась Аллен, ловко меняя их местами и слыша удивленный возглас. Их губы были в миллиметре друг от друга, а сапфировые глаза удивленно смотрели в хитрые зеленые.
— Нечестно, — прошептала Стеффи, шумно сглатывая.
— Все честно...



Аллен почти коснулась таких желанных уст, как снизу послышался голос Элеоноры:
— Лия, Аллен, вы чего вещи не взяли?

Лия стремительно скинула с себя изумленную таким поведением Аллен и встала, стряхивая с себя несуществующие пылинки.
— Да, мам, мы идем! — прокричала она, а потом посмотрела на лежащую Аллен. — Потом с тобой договорим.

***



Когда со скорым разбором вещей было закончено, Аллен решила присоединить прослушку на липучки во время того, как они должны были ужинать. Эля приготовила лазанью, из-за чего писк Лии был слышен на весь дом. И в то время, пока мама с дочкой разговаривали, Аллен умело делала вид, что изучает разные картины, хрустальные статуэтки и фотографии, хотя сама приклеивала прослушку, мысленно запоминая их местоположение, чтобы потом забрать.

Видеонаблюдение ставить было слишком рискованно, поэтому пришлось обойтись только аудио, но Аллен и не думала, что может произойти что-то интересное, поэтому решила, что просто звука ей будет достаточно. А когда с этим было покончено, и она присоединилась к Лии и Элеоноре, то поняла, что те обсуждают учебу в университете, дела Маши и Иры, да и вообще просто делятся новостями.

Так что за столом Аллен было не очень комфортно, потому что ей приходилось молчать и просто слушать по очередному кругу то, что она и так знала. Но все же признаться в том, что лазанья была восхитительна, стоило. На самом деле, Аллен придерживалась мнения, что ей лучше молчать, к тому же она не могла не заметить косые взгляды Элеоноры за столом, но женщина тактично молчала, внимательно слушая свою дочь и изредка вставляя какие-то комментарии.

Но не все бывает вечным, и молчание Аллен было лишь ее временной привилегией...
— А сколько тебе лет, Аллен? — отставив бокал с вином, Эля краем глаза увидела, что ее дочь нахмурилась. Стоило придерживаться позитивного настроя, потому что она пообещала Лия придержать колкость и саркастичность при себе.
— Двадцать семь, — коротко ответила Аллен и положила приборы в пустую тарелку. — Лазанья изумительна, Элеонора.
— Спасибо, — признательно кивнув, женщина натянуто улыбнулась. — Так значит, у вас разница восемь лет?
— Мама! — внезапно шикнула Лия.
— Да, — выпрямившись на стуле и будучи готовой к нападкам, Аллен смотрела на нее без толики эмоций.
— Не в обиду моей дочери, но разве...
— Мама! — вновь повторила Стеффи младшая, вставая со своего места и гневно смотря на Элю. — Я же тебя просила!
— Дорогая, меня просто интересует, чем руководствовалась Аллен, когда начинала встречаться с тобой.

Элеонора совершенно не смотрела на свою возмущенную донельзя дочь. Аллен тоже не обращала внимания на свою девушку. Их взгляды боролись за какое-то молчаливое превосходство, словно пытаясь доказать что-то друг другу, не прибегая к словам.
— Разве человек не может руководствоваться чувствами? — голос Аллен был таким же холодным, как и глаза.
— Сколько вы встречаетесь?
— Примерно неделю.
— Мама! Аллен! Хватит! — Лия ударила кулаком по столу, но ее вновь проигнорировали.
— И ты уже говоришь о чувствах? — женщина усмехнулась. — Лия не из тех, кто свяжет свою жизнь с девушкой. Это просто эксперимент в силу ее юного возраста.

Аллен с ухмылкой выгнула бровь, видя, что Лия устала пытаться прекратить эту перепалку и просто вышла из кухни, направляясь в комнату.
— Правда? Вы действительно так считаете?
— Я знаю свою дочь лучше тебя, Аллен, — Элеонора осушила свой бокал с вином и причмокнула губами.

Потребовалось невероятное количество усилий, чтобы не возразить на подобное высказывание. А Эля, видимо, посчитав себя победителем, продолжила:
— Ты разобьешь ей сердце и сделаешь больно, потому что ты не похожа на примерного семьянина, — она встала из-за стола, собирая тарелки.
— Вы не знаете меня, — неожиданно прошипела Аллен, вскакивая со своего места и видя удовлетворение в темных глазах мамы Лии. Элеонора даже не подозревала, как точно выстрелила своими словами.
— Ты права, не знаю, — женщина кивнула и поставила тарелки в раковину. — Но ты не остановилась, когда Лия просила, ты видела, как она ушла, и не пошла за ней, потому что для тебя было важнее указать на мою неправоту.

Вся злость, которая была в Аллен, словно была выбита сильным ударом под дых. Она обескураженно смотрела в расслабленную спину старшей-Стеффи и совершенно точно не могла понять, что сейчас было. Не найдя подходящих слов, она вышла из кухни, направляясь в комнату. Аллен была слишком шокирована, чтобы анализировать все случившиеся.

Когда она зашла, то застала Лию в своих прелестных очках, лежащей в кровати с включенным ночником и читающей книгу. Она даже не посмотрела на вошедшую Алёну и лишь перевернула страницу. Тяжело вздохнув, она подошла к стороне Лии и, чуть отодвинув ее ноги, присела на край.
— Принцесса, — в ее тихом голосе явно звучала вина.

Четырнадцатая не отозвалась, продолжая читать.
— Лия...
— Я не хочу говорить, — не отрываясь, сухо ответила она.
— Лия, ну прости... — Аллен накрыла руками книгу Лии, заставляя ту посмотреть на нее. — Я не хотела, чтобы все так закончилось.
— А что ты хотела? — поджав губы и поправив очки, она подняла брови. — Ты явно хотела продолжить разговор с моей мамой, несмотря на то, что я попросила остановиться.
— Лия...
— Нет, Аллен, я не хочу говорить об этом сейчас, портить себе настроение еще больше, чтобы потом из-за злости сказать то, о чем я буду жалеть.



Стеффи убрала руки Аллен с книги и чуть приподняла ее, чтобы скрыть за страницами многострадальческое лицо своей девушки. Она услышала тяжелый выдох, а потом почувствовала, как Аллен встала и что-то начала делать.

Лия уже не могла сосредоточиться на словах и просто беспомощно таращилась на напечатанные буквы. А когда через пятнадцать минут Аллен вышла из душа и улеглась на свою сторону кровати, поворачиваясь к ней спиной, она тихо выдохнула, убирая книгу, и выключила свет, погружая комнату в темноту и слишком громкую тишину. Лия поняла, что впервые с начала их отношений засыпает не в объятиях Аллен. Из-за этого осознания ее тело пробила мелкая дрожь и стало слишком холодно. Она успела привыкнуть к сильным рукам, которые обвивали ее живот каждую ночь...

Но Аллен будто прочитала ее мысли, потому что Лия неожиданно почувствовала тепло тела Дуэль, а потом ощутила, как ее рука скользит по талии и медленно поглаживает.
— Прости, — услышала она сдавленный шепот, а потом почувствовала, как Аллен выдохнула ей в шею, заставляя мурашки усыпать кожу.
— Ладно, — тихо отозвалась Лия и закрыла глаза, погружаясь в такой необходимый сон. Думать обо всем определенно точно не хотелось.

Мой Личный ФБРщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя