Глава 3

616 64 3
                                    

 «Джойфейс» встретил трех агентов ФБР влажной духотой и неприятным кислым запахом потных тел. Людей было так много, что приходилось расталкивать пьяных и, возможно даже, обкуренных посетителей, чтобы добраться хоть куда-то. Алёна чуть сморщилась, стараясь привыкнуть к ритмичной оглушительной музыке. Она не была в клубах слишком давно, чтобы наслаждаться совокупностью разгоряченных нетрезвых людей с этим долбящим по вискам техно.
— Надо разделиться, — прокричал Джек. — Через пятнадцать минут на этом месте.

Алёна с Аней кивнули, и все разошлись в разные стороны. Фишер направилась к бару, Мартинез решил обследовать укромные уголки, а на Поединок остался танцпол. Оглядевшись, Алёна поняла, что большинство постояльцев этого заведения были огромными тучными мужчинами с кучей различных татуировок и разной степени растительности на лице. Скорее всего, одна из банд байкеров отхватила себе «Джойфейс» как личное место отдыха.

Девушек в этом месте было в разы меньше, но они все же были. Аллен двинулась через массу двигающихся тел к середине, оглядываясь в проблесках светоэффектов. Было отвратительно ощущать, как некоторые личности, не зная, что Алёна совсем не пьяна, пытаются совершенно невзначай потрогать ее. Конечно, она могла использовать какой-нибудь прием на наглеце, но ей совершенно не хотелось поднимать шум, поэтому она просто шла вперед, стиснув зубы.

Сжав руки в кулаки, Поединок проходила по танцполу все обговоренные пятнадцать минут и ей пришлось вернуться к назначенному месту. Она уже стала думать, что тут совершенно точно нет их объектов, однако каково было ее удивление, когда она подошла к выходу и увидела в руках Линкольна повисшую Двадцатку.
— Где ты ее нашел? — громко спросила Алёна.
— Сидела в углу за каким-то столиком, — Джексон подхватил подмышки, съехавшую Двадцатую. — Поединок, она обдолбана просто в хлам.
— Ты та-а-а-акой сильный, — словно в подтверждение его слов протянула Маша и, вытянув руку, коснулась его подборка, — но в то же время такой пуши-и-и-истый...
— Это щетина, — на автомате ответил Мартинез, — она не может быть пушистой.
— Пушистик, — Маша сдавленно хихикнула и запоздало ойкнула, когда ее взял на руки Джексон.
— Увози ее домой, — скомандовала Аллен и указала на выход.
— Я не оставлю вас тут, — Джексон нахмурился, стараясь увернуться от пальцев Маши, которая пыталась засунуть их ему в рот, когда тот его открывал.
— Мы с Аней справимся, — пытаясь найти взглядом подругу, которая не пришла к месту встречи. — Увози и держи в курсе.
— Понял, — мрачно кивнув, Джексон закатил глаза, когда Маша начала водить по его бровям.

Невесело усмехнувшись, Алёна снова огляделась. Двадцатая была тут, значит должны быть и Восьмая с Четырнадцатой. Аня пошла проверять бар, стоило отправиться за ней.

Нагло пропихиваясь среди толпы, она по инерции уперлась грудью в стойку, осматривая тех, кто сидел на стульях. Аллен  знаком показала бармену, что наливать ей ничего не надо и тот, пожав плечами, пошел обслуживать других гостей. Из-за интенсивной музыки разболелась голова, но уходить отсюда без двух объектов определенно было нельзя.

Не найдя никого у бара, Поединок направилась в туалет. Стоило ей туда зайти, растолкав пьяную очередь, в нос ударил тошнотворный запах мочи вперемешку с рвотой. Сморщившись, она попыталась открыть первую кабинку, но та была заперта. Вторая тоже. Толкнув плечом третью, блондинка удивленно выгнула бровь, увидев как Аня сует два пальца в рот Восьмой.
— Да черт возьми, блюй уже, — чертыхалась она, а потом обернулась на шум и, увидев Алёну, облегченно выдохнула. — Она...
— Обдолбана, — закончила за нее та. — Двадцатка тоже. Я сказала Мартинезу отвезти ее домой.
— Надеюсь, он засунул ей два пальца в рот, чтобы алкоголь хоть немного вышел?

Алёна пожала плечами:
— Не глупенький, додумается.
— Ты нашла Четырнадцатую? — Аня все не оставляла попыток вызвать рвотный рефлекс у Восьмой.
— Нет, — Аллен старалась держать лицо, но внутри нее начало все холодеть. — Я уверена, что она где-то здесь. Восьмая в состоянии говорить?
— Только лепетать, — усмехнулась Аня, победно вскрикивая, когда процесс очищения организма запустился. — Отлично, девочка.
— Как проблюется, забирай и тоже вези домой, — строго сказала Дуэль. — Я как найду Четырнадцатую, приеду. Встретимся на их квартире.
— О'кей.

Поединок вышла из уборной, задевая кого-то плечом и слыша отборный мат в свою сторону. Нужно было найти человека, у которого можно спросить про объект, иначе она ее никогда так не найдет. Достав телефон, она быстро нашла фотку Лии из досье и с боем вновь отправилась к бару. Она определенно точно навсегда запомнит день, как один из худших на ее памяти. Как жаль, что она не сможет припоминать его Лия каждый раз, когда будет выдаваться возможность.

Подозвав рукой бармена, она протянула ему телефон с фотографией:
— Видел ее?
— Да, она с подружками тут на барной отжигала, — качая головой в такт музыке, прокричал мужчина. — Кстати, — он неожиданно наклонился и достал из коробки три мобильника, два из которых были разбиты, — это их.

Схватив уже четыре телефона, Алёна  благодарно кивнула и достала свернутую завалявшуюся в кармане косухи пятидолларовую купюру, параллельно просовывая туда мобильники и закрывая на молнию.
— Держи, — протянула она и улыбнулась, когда тот буркнул что-то вроде «спасибо». — Видел куда ушла эта самая девчонка с фотографии?
— Ее повел какой-то парень на улицу, — бармен махнул в сторону выхода. — Не видел, чтобы она возвращалась.
— Спасибо, — быстро кинула Дуэль и, проталкиваясь через танцующих людей, чуть ли не побежала.



Она убьет Лию. Собственноручно убьет за такую халатность. Как так можно относиться к своей жизни, зная, что некоторые мужчины делают с беззащитными симпатичными девушками. Вылетев на свежий воздух, она сладостно втянула прохладу носом, стараясь не обращать внимания на звон в ушах.

Если подумать, то Четырнадцать в таком же состоянии, как и ее подруги, если не хуже, а это значит, что ее не могли увести далеко. Но куда именно? Направо или налево? Дернув за руку одного из вышибал, она молча показала фотографию Лии. Тот, нахмурившись на подобное обращение, махнул куда-то вправо.

Алёна быстрым шагом направилась по тротуару, стараясь прислушиваться ко всем звукам. Как она и предполагала, далеко уйти они не могли, поэтому за первым закоулком, она услышала жалобные отнекивания и всхлипы, которые доносились из-за огромной мусорки.

Большего для Алёны и не надо было. Она сорвалась на бег, держа руку за спиной, чтобы в любой момент выхватить пистолет. Зайдя за мусорку, она увидела омерзительную картину, где огромный полноватый мужчина с татуировкой дракона на пол лица шарил рукой под платьем Стеффи, а другой пытался расстегнуть свой ремень.
— А ну живо отпусти ее! — рявкнула Алёна, подмечая, что голова Лии перевешивает то вправо, то влево.

Мужик обернулся, а его узкие черные глаза, забегали по лицу Алёны.
— Я тебе не мешал, вот и ты мне не мешай, — прохрипел он, крепко держа Лию за внутреннюю сторону бедра. Возможно, там даже останется синяк.
— Я дважды повторять не буду, — грозно прошипела Алёна, приближаясь к ним. Использовать пистолет однозначно не хотелось.
— Слышь, я баб не бью, — мужик громко сплюнул на землю.
— Зато ты их насилуешь, — Алёна приходилось прикладывать все усилия, чтобы не сорваться прямо сейчас.
— Кто насилует? — он мерзко засмеялся. — Лиечка, Лиечка, — он ударил ее несколько раз по щекам, — скажи, что у нас все по обоюдному, лапуля.
— Н...н...е...т, — еле проговорила Стеффи, а ее зрачки закатились, а голова снова повисла.
— Как видишь, не по обоюдному, — протянула Алёна, останавливаясь в двух шагах от мужика.
— Сука, — злобно кинул татуированный и резко отстранился, из-за чего Лия начала сползать по стене. — Ты, сука, помешала мне, какого хера тебе надо? Ты от Джеки?
— Ох, нет, — опасная ухмылка заиграла на омраченном лице Алёны, — я от кое-кого похуже.
— А, плевать, — он выставил кулаки вперед себя, из-за чего Поединок вздернула бровь.

Она не ожидала подобного. Видимо, в Нижнем Манхэттене страх был вообще не свойственен подобным людям. Но ладно, она так уж и быть немного разомнется, не применяя оружия. Спокойно выпрямившись, она ждала, когда насильник кинется на нее, потому что он был зол, а злые всегда нападают первыми. И она не прогадала, и, когда он с гортанным ревом кинулся на Алёну, та быстро схватила его за основание кисти и, вывернув руку, заломила ему за спину.
— Сука, — отплевываясь, прокряхтел он.
— Еще будешь подобным заниматься?

Аллен не подумала лишь о том, что у подобного существа может быть нож, поэтому она изумленно выдохнула весь воздух, который скопился у нее в легких, когда он свободной рукой наотмашь рассек ей бок, вырываясь из захвата и давая деру.

Аллен сморщилась, задирая футболку и смотря на порез, из которого выходило достаточно много крови. Было непонятно глубокий он или нет. В любом случае, нельзя было медлить. Стиснув зубы, она изо всех сил старалась игнорировать острую пульсирующую боль. Закинув руку бессознательной Стеффи себе на плечо, она кое-как ее подняла, не обращая внимания на черные точки, которые заплясали перед глазами от натуги и болевого шока. Нужно было заказать такси...

***



Алёна ввалилась с Лией в квартиру и безумно обрадовалась, когда Джексон, видимо ожидавший их приезда, сразу же подхватил Четырнадцатую, неся ее в ванную. Она не знала, сколько времени прошло с момента последнего разговора с Аней, но она точно была рада ее видеть.
— Фишер, найди у них что-то, чем можно продезинфицировать рану, — простонала Алёна, осторожно садясь в кресло и задирая окровавленную футболку. Рана покрылась корочкой, и кровь почти не текла. Ей повезло, этот мудак несильно ударил.
— Ты где уже успела напороться? — спокойно поинтересовалась Аня. В ее золотисто-карих глаза не было и намека на панику.

Она открыла какой-то шкафчик и выудила оттуда водку, а из другого достала бинты и вату. Слишком часто Аня была свидетелем того, как подобным набором первой необходимости пользовалась Восьмая.
— Да подонок один, — усмехнувшись, Алёна сморщилась и зашипела, когда Аня приложила к ране пропитанную спиртным ватку. — Я нашла Четырнадцатую на улице, к ней приставал какой-то хер, а она была просто не в состоянии.
— Он может гордиться тем, что порезал федерала, — подколола Аня, тщательно дезинфицируя порез.
— Я не подумала, что у него мог быть нож, — стиснув зубы от боли, еле проговорила Алёна. — Не был он похож на того, кто ходит с ножом.
— Дуэль, ты дурочка или как? — Фишер отстранилась, выгнув бровь. — Вот серьезно? Ты гребаный агент ФБР, а твои главные отмазки «я не подумала, что у него мог быть нож» и «не похож он на такого»? — передразнила ее голос Аня. — Еще раз повторюсь: серьезно?
— Ой, отвали, — Алёна закатила глаза, надеясь просто перестать думать об этом всем.

Аня откинула испорченную пушистую вату и налила достаточно водки на широкий бинт, вновь прочищая рану.
— Тебе повезло. Неглубокая. Обойдешься без швов, — проговорила она, тяжело выдыхая.
— Вы с Восьмой насколько раньше нас приехали?
— Минут на десять, — Аня пожала плечами и, схватив сухой лоскут, начала перевязывать рану. — Когда придем в Бюро, я тебе все правильно сделаю, а пока так.


— Спасибо, — выдохнув, Алёна сморщилась, вставая. — А где Двадцатая и Восьмая?
— Спят в своих комнатах, — Аня плеснула в стакан водки и залпом выпила, прикусывая ладонь: — Ух-х-х.

Аллен выгнула бровь. Она еще никогда не видела, чтобы Аня Фишер пила алкоголь, особенно при исполнении. Хоть тайном, но все же исполнении, но Алёна ее понимала. У нее у самой было дикое желание выпить, поэтому, подойдя к столику, она тоже себе налила и выпила, закусывая ладонь.
— Я тебе говорила. Они станут алкоголиками, — Аня провела рукой по растрепанным волосам и вздохнула.
— Такими темпами, мы сопьемся вместе с ними, — Алёна мрачно усмехнулась, отодвигая от себя стакан. — Посмотрю как там Четырнадцатая и Мартинез.

Аня устало кивнула, провожая Алёну, которая придерживаясь за больной бок направилась в ванную, где Джек тщетно совал два пальца в рот бессознательной Лию. Он весь взмок от перенапряжения.
— Джеки, иди отдохни, я сама тут, — тихо сказала Алёна, за что получила взгляд полный благодарности от Мартинеза.

Он медленно встал, придерживая Лию у унитаза, и вышел, оставляя Алёну наедине с Четырнадцатой. Дуэль действительно не знала, за что ей такое наказание в виде этой напившейся и обдолбавшейся до бессознательного состояния шатенкой, но она ничего с этим не могла поделать. Поэтому, осторожно опустившись на колени рядом с Лией и чуть сморщившись от резко пронзившей бок боли, она погладила ее по спине.
— Четыр-а-Лия, нужно вырвать, — мягко попросила Аллен, открывая рот Стеффи и засовывая два пальца той в рот. — Вот зачем нужно было принимать и наркотики, и алкоголь? Вообще, зачем нужно было принимать наркотики?

Покачав головой, она вздохнула и протолкнула два пальца еще глубже. Алёна почувствовала, как тело Лии содрогнулось и успела убрать руку, понимая, что у нее получилось запустить очистку организма объекта, хоть на немного.

Она осторожно подняла Лию, которая начала что-то невнятное бормотать.
— Прогресс, — тяжело усмехнулась Алёна, включая ледяную воду в раковине и начиная проводить мокрой рукой по разгоряченному лицу.

Алёна никогда не думала, что сможет прикоснуться к своему объекту. Она никогда не предполагала, что когда-нибудь сможет провести по ее щеке или засунуть два пальца в рот для того, чтобы ту стошнило, но этот контакт... Алёна медленно вдохнула и чуть сморщилась, уловив запах алкоголя и курева от Лии.

Когда лицо и шея Четырнадцатой более-менее было охлаждено, она громко крикнула:
— Мартинез!

Джек появился в дверях незамедлительно, подхватывая Лию на руки и унося. Алёна потерла виски. Да, если она себе и представляла когда-то личную встречу со своим объектом, то явно не таким образом.

Выйдя из уборной, она прошла в гостиную и, достав из кармана закрытого на молнию три телефона, положила их на стол, устало и в то же время аккуратно падая на просторный диван. Перед ней в момент оказался стакан с водкой.
— Спасибо, — пробормотала она устало, обхватывая его пальцами и с благодарностью смотря на Аню. — Я тебе так и не сказала...
— Не нужно, — мягко остановила ее Фишер, улыбаясь уголком губ. — Джек прав. Свои должны прикрывать друг друга.

Они синхронно кивнули и молча выпили, морщась. Когда Джек уложил Лию и вышел к ним, девушки радостно улыбнулись.
— О, а откуда телефоны? — непонимающе спросил Мартинез, принимая кружку с алкоголем из рук Ани и плюхаясь третьим на диван.
— Бармен сказал, что эти три дуры танцевали на барной и, видимо, обронили. Не знаю.
— Пипец, ребята, за такое приключение и получить от Кейна не жалко, — с улыбкой проговорил Джексон, поднимая стакан. — Чтобы нас не спалили.
— Чтобы нас не спалили, — со смешком сказали Аллен с Аней и чокнулись с Джеком, а потом друг с другом, осушая все до последней капли.

Мой Личный ФБРщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя