«Подай мне тот небольшой милый пистолет,
Моя милая, моя дорогая.
Чистильщики идут один за другим,
Ты не хочешь даже, чтобы они начали свою работу.Они уже стучат в твою дверь,
Они меряют комнату, они знают счет.
Они чистят пол в бойне
Наших разбитых сердец»
© O Children — Nick Cave & The Bad SeedsОна открыла окно нараспашку, впуская в дом свежий прохладный воздух и втягивая его носом с наслаждением. Шум разбивающихся волн ласкал слух и заставлял слабо улыбаться. Поправив халат на плечах, Аллен лениво прошаркала в пушистых тапочках на просторную кухню и, сильно зевая, открыла холодильник, доставая молоко.
Это была ее самая любимая рутина за весь день: сделать себе кофе, который она пила теперь только с молоком, приготовить легкий завтрак, схватить какую-нибудь очередную книжку и выйти на улицу, присаживаясь в подвесное кресло напротив океана и погружаясь в неторопливое чтение.
Пока шумела кофемашина, Алёна в ожидании смотрела в сторону, повернув голову. Это было то спокойствие и тишина, которые она желала. Невозможно было забыть всего того, через что она прошла. Также как и невозможно было избавиться от ощущения острой щетины, которая в слишком одинокие ночи заставляла ее ежиться и сжиматься, иногда лихорадочно расчесывая себе кожу.
В такие моменты Алёна вставала и выходила на улицу, вставая на склон и вглядываясь в бескрайний ночной океан, подсвечивающийся лишь одними звездами и луной. Холодный ветер остужал ее и уносил мысли куда-то с собой, заставляя наслаждаться поистине детской и какой-то волшебной безмятежностью, которое дарило ей это место.
Как бы сильно она не хотела, но заснуть без снотворного больше не представлялось возможным. Когда были особо тяжелые дни, на протяжении которых воспоминания преследовали ее всюду, ей иногда приходилось выпивать не одну, а две таблетки. Больше это не угнетало, просто становясь обязательной частью жизни.
Осторожно взяв готовый кофе, она подцепила заготовленную книгу с красной закладкой и вышла на улицу через стеклянную дверь. Разувшись, Алёна ступила босыми ногами в шелковистую зеленую траву, которая стала приятно щекотать и вызывать улыбку. Лучи солнца мягко играли с цветом ее глаз и словно зарывались в светлые волосы, будто бы приветствуя старого друга.
Расслаблено сев в кресло, она сделала маленький глоток бодрящего напитка и зажмурилась от приятного тепла, которое растеклось по ее внутренностям, а потом отставила кружку на маленький столик, с удовольствием вытягивая ноги и раскрывая книгу где-то на середине. Но за очередным ритуальным приветствием к ней прыгнуло что-то очень пушистое и бело-рыжее, довольно мурча и подставляя усатую мордочку с блестящими капельками молока под любимую ладонь.
— Доброе утро, Симба, — с мягкой улыбкой Алёна провела пальцами между ушек, опускаясь вниз и проводя по мягкой шерсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Личный ФБРщик
FanfictionДействительно существует такая вероятность, что за каждым человеком следит свой личный ФБРщик. Никто точно этого знать не может, но Лия Стеффи понимает, что все шутки вовсе и не шутки, когда ей начинают приходить СМСки с неизвестного номера, содержа...