4.

188 8 0
                                    

Шепсы добрались до места съёмок. Оставалось ещё минут пятнадцать до начала, и Олег решил подойти и спросит сейчас. Когда Матвеев заметил приближавшегося парня, то сразу улыбнулся ему. Это не могло не вызвать у Шепсов улыбку. Саша за этим всем с интересом наблюдал в сторонке. Он говорил с Надеждой Эдуардовной, чтобы никто не заметил, что он просто смотрит на парней, как будто пытается съесть их глазами.
- Дим, привет.
- Привет, Саш.
- Слушай. - и снова эта глупая заминка. - Ты сегодня свободен? Не хочешь пойти погулять? - любой прохожий бы подумал, что они друзья, но только трое из находившихся здесь знали всю неловкость их разговора.
- Да, свободен. - Дмитрий подумал пару секунд и дал ответ на последний вопрос. - Можно. Когда пойдем? - лица обоих парней выражали спокойствие, но внутри было много разных эмоций.
- Сможешь сразу после съёмок?
- Да. - Матвеев улыбнулся.
- Начинаем! - крикнул мужской голос, и все начали вставать на места.
Оценки выставлены, концовка снята, а это значит, что чернокнижник и медиум сейчас вдвоём убегут со студии.
- А где Дмитрий и Олег? - кто-то хотел объявить важную информацию, но младших парней из команды уже небыло.
- Вы что-то хотели? Давайте я им передам. - улыбаясь говорил Саша.
- Хорошо. - всем, ну или почти всем участникам сказали примерное время следующих съёмок и ответили на вопросы экстрасенсов.

Тайна Димы и ОлегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя